Презентация по математике на тему "Что узнали. Чему научились" (з класс).
Задачи:
1) решать числовые выражения, арифметические и геометрические задачи, изученных видов;
2) развивать логическое мышление, речь, вычислительные навыки, интерес к изучению математики;
3) воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе
Планируемый результат:
оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока;
строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
в ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по данной теме;
общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока;
уверенно пользоваться условными обозначениями учебника «Математика. 3 класс».
Личностные результаты: формирование любознательности, активности, самостоятельности и положительного отношения к учёбе.
Межпредметные связи: русский язык
Ресурсы: учебник «Математика 3 класс, 1 ч.» – авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая.
математика.pptx
УРОК МАТЕМАТИКИ
ХАРУМОВА ФАТИМА СУЛЕЙМАНОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ «СОШ С.БЕНОЙ ИМ.С.А.АХМАДОВА»
75+25+12=
8+(64+6):2=
4+4:2-1=
6+5-1*7=
СКОЛЬКО ГНОМИКОВ У ДВУХ
БЕЛОСНЕЖОК?
СКОЛЬКО ГОЛОВ У ТРЕХ ТРЕХГОЛОВЫХ
ДРАКОНОВ?
СКОЛЬКО НОЖЕК У НИФ-НИФА, НУФ-НУФА
И НАФ-НАФА?
РАССТАВЬТЕ СКОБКИ ТАК, ЧТОБЫ ДАННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ИМЕЛИ ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ:
36 – 18:2+7=16
36 – 18:2+7=2
36 – 18:2+7=20
Ширина ковра 3 м, это на 2 м меньше, чем
длина. Чему равна длина ковра?
3+2=5 (м)
Ответ: длина ковра 5 м.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.