Презентация по математике на тему "Формулы" (5 класс). Класс : 5
УМК (программа): Г.К.Муравина, О.В.Муравиной
Тема урока: Формулы
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цель: Ввести понятия «формула»; Формировать умение учащихся пользоваться формулами. Формировать умение составлять различные формулы по определенным правилам или схемам, вычислять значения переменных по формуле при заданных значениях остальных переменных. формировать вычислительные навыки при решении задач; развивать познавательный интерес к математике.Презентация по математике на тему "Формулы" (5 класс)
формулы.ppt
Как найти пройденный путь,
если известны время и
скорость движения?
Как найти площадь
прямоугольника, если
известны его длина и ширина?
Пройденный путь – это
произведение скорости на
время движения
Площадь прямоугольника
равна произведению
длины на ширину
Как найти периметр
прямоугольника, если
известны его длина и ширина?
Периметр
прямоугольника равен
сумме длин его сторон
Специальные обозначения
S = a ∙ b
P = 2(a + b)
а- длина
b- ширина
S- площадь
Р- периметр
S - путь
v – скорость
t - время
S= v ∙ t
флаг слон рот мухал
Тема урока:
Формулы
Формулы
20.11
20.11
Формула площади
прямоугольника
Формулы
периметра
прямоугольника
Формула пути
ФОРМУЛЫ
S = a ∙ b
P = 2(a + b)
s = v ∙ t
Используя формулу S = vt,
найдем неизвестную величину:
50
120
4
80
300
6
S = vt
v=S:t
4
320
480
t=S:v
v
(км/ч)
t (ч)
S (км)
Вывод:
Используя формулу
неизвестную величину:
S=ab, найдите
a (м)
6
b (м)
10
60
S (м2)
Вывод: S=ab
10812
3
36
4
22
88
a=S:b
b=a:S
b=S:a
Используя формулу
P =
2(a+b), найдите неизвестную
величину:
a (см)
b (см)
(a+b) (см)
14
26
40
80
21
29
50
100
Вывод: P = 2(a+b)
a=P:2-b b=P:2+a
26
10
36
72
12
24
36
72
P (см)
b=P:2-a
(a+b)=P:2
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.