Презентация по математике на тему "Использование электронных ресурсов на уроках математики"
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Использование электронных ресурсов на уроках математики"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
11 кл
02.04.2017
Презентация по математике на тему "Использование электронных ресурсов на уроках математики"
Использование электронных ресурсов на уроках математики.pptx

Использование электронных ресурсов на уроках математики

Использование электронных ресурсов на уроках математики

Использование электронных ресурсов на уроках математики

Мирошниченко Е.В
Преподаватель математики

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании

Содержание: Возможности представления информации

Содержание: Возможности представления информации

Содержание:

Возможности представления информации
Определение ЭОР
Задачи ЭОР
Дидактические возможности ЭОР
Классификация ЭОР
Мультимедиа ЭОР
Курс мультимедиа
Виды деятельности
Разработки некоторых уроков
Ресурсы

Возможности представления информации

Возможности представления информации

Возможности представления информации

Изменение и обогащение содержания образования
Выполнение любого задания
Повышение интенсивности урока
Использование вариативного материала
Режимы работы способствующие индивидуализации обучения

сод

Определение ЭОР Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства

Определение ЭОР Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства

Определение ЭОР

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

сод

Задачи ЭОР рассмотрение содержательно-методической характеристики электронных средств обучения по математике определение возможностей использования компьютерных средств на уроках математики сод

Задачи ЭОР рассмотрение содержательно-методической характеристики электронных средств обучения по математике определение возможностей использования компьютерных средств на уроках математики сод

Задачи ЭОР


рассмотрение содержательно-методической характеристики электронных средств обучения по математике

определение возможностей использования компьютерных средств на уроках математики

сод

Дидактические возможности расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок развитие…

Дидактические возможности расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок развитие…

Дидактические возможности

расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала
привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок
развитие познавательных способностей учащихся
интегрированное обучение предмету
развитие мотивации у учащихся

сод

Классификация ЭОР 1) Текстографические 2)

Классификация ЭОР 1) Текстографические 2)

Классификация ЭОР

1) Текстографические
2) Навигация по тексту
3) Ресурсы, состоящие из визуального или звукового фрагмента

сод

Текстографические Классификация по степени отличия от традиционных полиграфических учебников, материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге

Текстографические Классификация по степени отличия от традиционных полиграфических учебников, материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге

Текстографические

Классификация по степени отличия от традиционных полиграфических учебников, материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Этот материал можно распечатать, т.е. перенести на бумагу.

Навигация по тексту Дает возможность просматривать фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием

Навигация по тексту Дает возможность просматривать фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием

Навигация по тексту

Дает возможность просматривать фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием. Такой текстографический продукт называется гипертекстом. А связи между фрагментами - гиперссылками.

Ресурсы, состоящие из визуального или звукового фрагмента

Ресурсы, состоящие из визуального или звукового фрагмента

Ресурсы, состоящие из визуального или звукового фрагмента

Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

Мультимедиа ЭОР В переводе с англ

Мультимедиа ЭОР В переводе с англ

Мультимедиа ЭОР

В переводе с англ.языка «multimedia» означает «множество сред» или «множество способов».

Мультимедиа - это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Учебный мультимедиа курс

сод

Современный учебный мультимедиа курс - это не просто интерактивный текстовый (или даже гипертекстовый) материал, дополненный видео- и аудиоматериалами и представленный в электронном виде

Современный учебный мультимедиа курс - это не просто интерактивный текстовый (или даже гипертекстовый) материал, дополненный видео- и аудиоматериалами и представленный в электронном виде

Современный учебный мультимедиа курс - это не просто интерактивный текстовый (или даже гипертекстовый) материал, дополненный видео- и аудиоматериалами и представленный в электронном виде. Для того чтобы обеспечить максимальный эффект обучения, необходимо, чтобы учебная информация была представлена в различных формах и на различных носителях, а так же в большинстве случаев для легкого восприятия учебного материала к урокам готовят мультимедийные презентации.

Курс мультимедиа Электронный учебник

Курс мультимедиа Электронный учебник

Курс мультимедиа

Электронный учебник
Электронный справочник
Электронный тренажерный справочник
Электронные тесты
Задачник
Мультимедийные лекции

Разработки некоторых уроков: Алгебра

Разработки некоторых уроков: Алгебра

Разработки некоторых уроков:

Алгебра
История логарифмов
Краткие данные о логарифмах
Урок проверки знаний (Тест)

Геометрия
Тела вращения

Сод

Виды деятельности Этап усвоения новых знаний

Виды деятельности Этап усвоения новых знаний

Виды деятельности

Этап усвоения новых знаний
Этап проверки понимания закрепления новых знаний
Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков

сод

Этап усвоения новых знаний Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса

Этап усвоения новых знаний Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса

Этап усвоения новых знаний

Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.
Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше.

Этап проверки понимания закрепления новых знаний

Этап проверки понимания закрепления новых знаний

Этап проверки понимания закрепления новых знаний

В настоящее время разработана компьютерная поддержка курса любого предмета, в том числе и математики. Не подменяя собой учебник или другие учебные пособия, электронные издания обладают собственными дидактическими функциями.
Основную роль играет задачный материал, использование которого варьируется учителем. Программное обеспечение включает в себя обучающие и контролирующие программы, электронные учебники по планиметрии, стереометрии, алгебре, алгебре и началам анализа.
При помощи этих программ ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания. Здесь имеются теоретические вопросы, образцы выполнения заданий, задания для самопроверки. Программы удобны своей универсальностью. Они могут быть использованы и для самоконтроля, и для контроля со стороны учителя.

Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков

Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков

Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков

При организации контроля знаний, умений и навыков учащихся использую тестирование с помощью компьютера. Тестовый контроль с помощью компьютера предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание обучающихся. Этот способ организации учебного процесса удобен и прост для оценивания в современной системе обработке информации.
Практически по любому разделу математики составлены тесты, которые входят в обучающие программы. Но эти готовые программы не учитывают индивидуальных особенностей учащихся и уровня обученности класса.

Ресурсы: CD «Математика 5 - 11

Ресурсы: CD «Математика 5 - 11

Ресурсы:

CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», 2003, ООО «ДОС», 2003, подготовленный при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров.
Математика. Электронные образовательные ресурсы.// http://eorhelp.ru/node/487
М.И. Шабунина. Дидактические материалы по математике .//http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=16
Л.А. Чеботарева. Информационные технологии в преподавании математики.//www.uchportal/load/25-1-0-34667

сод

Выход

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017