Урок открытия новых знаний. Формирование интереса к совместной познавательной деятельности по открытию и осознанию значимости понятия "умножение", как новой формы записи сложения одинаковых слагаемых. Научиться понимать смысл действия умножения. применять полученные знания на практике. Развивать вычислительные навыки. развивать логические операции сравнения.
Урок математики.
2 класс
Тема: «Конкретный смысл
действия умножения»
Составила:
Учитель начальных классов
МОУ «ЛесноКонобеевская СШ»
Гафурова Светлана.Михайловна.
Прозвенел звонок и
смолк.
Начинается урок.
Все готово? Все в
порядке:
Книжки, ручки и
тетрадки?
Сели прямо, не
согнулись,
И друг другу
улыбнулись.
Парные звуки согласные
Бывают такие опасные!
Звук нечётко слышится…
Буква, какая, пишется?
Но поставил рядом глас
И согласный неопасны
Д
О
В
С
Т
Р
Е
Ч
И
!
МОЛОДЦы!
2 + 4 + 9
4 + 4 + 4
10 + 5
6 + 6
5 + 5 + 5
3 + 9
?
1 + 8 + 3
2 + 4 + 9
4 + 4 + 4
10 + 5
6 + 6
3 + 9
1 + 8 + 3
5 + 5 + 5
15
12
2 + 4 + 9
4 + 4 + 4
10 + 5
6 + 6
3 + 9
1 + 8 + 3
5 + 5 + 5
два слагаемых
три слагаемых
2 + 4 + 9
4 + 4 + 4
6 + 6
10 + 5
5 + 5 + 5
3 + 9
1 + 8 + 3
одинаковые
слагаемые
неодинаковые
слагаемые
2
2
2
.
2 + 2 + 2 = 6
2 3 = 6
Читают так: по 2 взять 3
раза,получится 6,
или так: 2 умножить на 3,
получится 6.
Читают так: по 2 взять 3 раза,получится 6, или так: 2 умножить на 3, получится 6.
Выберите числовые выражения,
которые можно заменить умножением
8+8+8+8=
3+3+3+4=
2+7+2+7=
12+12+12=
6+6+6=
1+2+3+4=
ПРОВЕРЬТЕ
8+8+8+8= 32
8∙4 = 32
12+12+12=36
12∙3 = 36
6+6+6= 18
6∙3 = 18
какие
одинаковые
слагаемые
повторялись
3 ∙ 4
3+3+3+3
4 ∙ 3
4 + 4 + 4
сколько раз
повторялись
одинаковые
слагаемые