Презентация по математике на тему "Основное свойства дроби"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УРОК 22. ТЕМА:ОСНОВНОЕ СВОЙСТВА ДРОБИ. П.8. (2) Цели: способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; научить применять основное свойство дроби при выполнении упражнений. Ход урока I. Актуализация опорных знаний учащихся. 1. Двое учащихся работают на доске: а) первый решает задачу № 233 (1); б) второй учащийся решает № 241 (б). 2. Устно решить № 222 (в; г; д). 3. Устно решить № 223. II. Работа по учебнику. Прочитать по учебнику раздел «Говорите правильно» на странице 35. III. Выполнение упражнений. 1. По рисунку 10 устно решить № 212 (в; г). 2. Устно решить № 213 (а). Повторить основное свойство дроби. Решить № 220 на доске и в тетрадях. 3. Решить № 215, начертив на доске и в тетрадях координатный луч. 4. Решить устно № 218 и 221 (в –г) с коллективным обсуждением. 5. Повторение изученного материала: а) Решить № 230 (1) с комментированием. б) Устно решить № 234. в) Решить самостоятельно: № 235. 8,12 • 0,25 + 3,24 • 0,25 = 0,25 • (8,12 + 3,24) = 0,25 • 11,36 = 2,84. г) Решить № 233 (2). Решение. 1) 5,2 • 4,5 = 23,4 (км) прошли по дороге. 2) 32,4 – 23,4 = 9 (км) осталось пройти. 3) 9 : 2,5 = 90 : 25 = 3,6 (ч) шли по болотистой местности. 4) 4,5 + 1,6 + 3,6 = 9,7 (ч) затрачено на весь переход. Ответ: 9,7 ч. IV. Итог урока. 1. Используя основное свойство дроби, найдите значения х: а) 2. Беседа об истории дробей (прочитать исторический материал на с. 116). Домашнее задание: выучить определения из п. 8; решить № 238, № 239 (б), № 240 (а; б; в), № 241 (б).УРОК 22. ТЕМА:ОСНОВНОЕ СВОЙСТВА ДРОБИ. П.8. (2) Цели: способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; научить применять основное свойство дроби при выполнении упражнений. Ход урока I. Актуализация опорных знаний учащихся. 1. Двое учащихся работают на доске: а) первый решает задачу № 233 (1); б) второй учащийся решает № 241 (б). 2. Устно решить № 222 (в; г; д). 3. Устно решить № 223. II. Работа по учебнику. Прочитать по учебнику раздел «Говорите правильно» на странице 35. III. Выполнение упражнений. 1. По рисунку 10 устно решить № 212 (в; г). 2. Устно решить № 213 (а). Повторить основное свойство дроби. Решить № 220 на доске и в тетрадях. 3. Решить № 215, начертив на доске и в тетрадях координатный луч. 4. Решить устно № 218 и 221 (в –г) с коллективным обсуждением. 5. Повторение изученного материала: а) Решить № 230 (1) с комментированием. б) Устно решить № 234. в) Решить самостоятельно: № 235. 8,12 • 0,25 + 3,24 • 0,25 = 0,25 • (8,12 + 3,24) = 0,25 • 11,36 = 2,84. г) Решить № 233 (2). Решение. 1) 5,2 • 4,5 = 23,4 (км) прошли по дороге. 2) 32,4 – 23,4 = 9 (км) осталось пройти. 3) 9 : 2,5 = 90 : 25 = 3,6 (ч) шли по болотистой местности. 4) 4,5 + 1,6 + 3,6 = 9,7 (ч) затрачено на весь переход. Ответ: 9,7 ч. IV. Итог урока. 1. Используя основное свойство дроби, найдите значения х: а) 2. Беседа об истории дробей (прочитать исторический материал на с. 116). Домашнее задание: выучить определения из п. 8; решить № 238, № 239 (б), № 240 (а; б; в), № 241 (б).
Иконка файла материала Урок № 22 Основное свойство дроби.pptx
1/19/17 Устный счет. Учитель математики МБОУ СОШ № 1 с. Кизляр Магометова Х. Н 6 класс 6 класс
Умножить числитель и знаменатель дроби на 4. 1 4 2 3 1 5 2 7 Умножить числитель и знаменатель дроби на 4.
Разделить числитель и знаменатель дроби на 2. 2 4 6 8 10 12 Разделить числитель и знаменатель дроби на 2.
Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20 410 12 3 4 4 5 820 1 020 15 20 16 20 Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20
Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20 44 0 40 100 8 80 12 60 220 820 2 20 4 20 Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20
Сравнить дроби 1 5 и 1 и и 2 6 3 3 3 6 6 6 Сравнить дроби
б 9  в 1011Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства: 1 8 2 8 3 8  3   а 2  ) 3  )     2    1   8  8   8  4  ) Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства:
Вычислить 2 4  5 4  5 7 8  9 3 1 5 8 2 2 9  1 7  5 2 13 6 11 9 8 4 2 1 13 2 11  5 Вычислить
2  4 8 3 7 8 11  7 11 4 3  5 1 8 3 7 3 11 Вычислить 8  3 5  8 1 4  9 1 5 7 2 5 8 7 9 2 Вычислить
4 10 Вычислите, используя свойства сложения и 7 8 6 7 вычитания 5  6 7 15 8 9    26 34  1 9    3  5  6  7 15 3 5        7 8 1 7 3 5 13  1 24  6 30     3 Вычислите, используя свойства сложения и вычитания
Тема урока: О с н о в н о е с в о й с т в о д р о б и . 1/19/17
Решаем: № 216 № 217 № 221
Запиши равенства, заменяя х и у так, чтобы получились истинные равенства Проверьте себя: 1 . 1 вариант х 15 3 5 6  11 24 х 2 . 3 . х 40 7 8 2 вариант 1 . 7  у 21 36 2 . 3 . 1 у 4 32 24  30 12 у у = 12 у = 8 у = 15 х = 9 х = 44 х = 35 Запиши равенства, заменяя х и у так, чтобы получились истинные равенства1 вариант2 вариант 1 . 1 . 2 . 2 . 3 . 3 .х = 9у = 12х = 44у = 8х = 35у = 15Проверьте себя:
Повторяем: [(185–5х)·15– 90]:45=58 [(8у–98):2+56]·36– 268=2000х=1 х=14 [(185–5х)·15–90]:45=58[(8у–98):2+56]·36–268=2000х=1х=14
№ 233(2) Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на 32,4 км весь переход? Привал 1,6ч 4,5ч 5,2км/ч 2,5км/ч болото дорога № 233(2)
Домашнее задание П. 8 № 237; № 240(в); № 241(б);