Педагогические цели: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; способствовать развитию внимания, наблюдательности; закреплению умения прибавлять и вычитать 1, 2 , 3, 4.
Планируемые результаты (предметные): знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.
Познавательные: уметь делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться на листочках, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1-2 шагов.
Личностные: положительно относятся к школе и имеют адекватное представление о ней.Используемая презентация составлена поэтапно, грамотно и интересно.
Первоклассники показали хороший уровень знаний: различный счёт, решение примеров, составление и решение задач, название компонентов при сложении, соответствие картинок с числовыми записями и т.д.
перестановка ТВ.ppt
Вперёд! К новым
открытиям!
Вперёд! К новым открытиям!
Состав чисел
5
3
6
3
4
1
3
1
2
4
Состав чисел
5
+
2
6+
1
5
3+2
5-0
9-2
7-2
7
Вперёд! К новым
открытиям!
Вперёд! К новым открытиям!
3+2=5
2+3=5
2+3=5
3+2=5
УРА! Мы сделали
УРА! Мы сделали
открытие : от от
открытие :
перестановки
перестановки
слагаемых сумма не
слагаемых сумма не
меняется
меняется
Вперёд! К новым
открытиям!
Вперёд! К новым открытиям!
5+2=
7
2+5=
7
Вперёд! К новым
открытиям!
Вперёд! К новым открытиям!
Найди значение выражения , в
к большему числу прибавили
10
10
10
10
котором
меньшее.
6+2=
8
8
2+6=
9
9
Найди значение выражения , в котором к большему числу прибавили меньшее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.