Презентация по математике на тему "Письменное умножение на двузначное число" (4 класс)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Письменное умножение на двузначное число" (4 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
27.02.2018
Презентация по математике на тему "Письменное умножение на двузначное число" (4 класс)
Презентация для учащихся начальных классов по математике по программе "Школа России" (учебник М.И.Моро Математика 4 класс). Цель урока: познакомить с письменным приемом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Задания к уроку в учебнике на странице 44.Презентация по математике на тему "Письменное умножение на двузначное число" (4 класс)
Письменное умножение на двузначное число 4 класс.pptx

Урок по математике Тема: Письменное умножение на двузначное число

Урок по математике Тема: Письменное умножение на двузначное число

Урок по математике Тема: Письменное умножение на двузначное число

Подготовила Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Цели: познакомить с письменным приемом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Цели: познакомить с письменным приемом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Цели:

познакомить с письменным приемом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Устный счет

Устный счет

Устный счет

Устный счет • В древности люди считали железо драгоценным металлом

Устный счет • В древности люди считали железо драгоценным металлом

Устный счет

В древности люди считали железо драгоценным металлом. Археологи на острове Крит нашли серебряное кольцо, покрытое железом, массой 40 г. Серебро составляло одну десятую часть массы кольца. Сколько граммов железа содержало кольцо?
40 : 10 = 4 (г).
• Периметр какого участка больше — квадратного участка почтальона Печкина со стороной 250 дм или прямоугольного участка дяди Федора со сторонами
20 м и 30 м?
(200 +300) х 2 = 250 х 4.
• Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 3 м 20 см.
(320 : 4) 80= 6400 (см2).

Самоопределение к деятельности —

Самоопределение к деятельности —

Самоопределение к деятельности

— Прочитайте выражение. 57 х 45
— Какой закон умножения вы будете использовать, чтобы решить пример?
Распределительный: заменим множитель 45 суммой разрядных слагаемых:
57 40 + 57 • 5 = 2280 + 285 = 2565. 57
Удобно ли выполнять такую запись? х 45
— Какой еще способ вы можете предложить? + 285
— Кто хочет выполнить запись на доске? 228
— Какая запись удобнее? 2565
— Сформулируйте задачи урока.
Научиться выполнять умножение на двузначное число столбиком.

Работа по теме урока Работа по учебнику —

Работа по теме урока Работа по учебнику —

Работа по теме урока Работа по учебнику

— Проверьте, правильно ли мы выполнили умножение столбиком. Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 44.




— Составьте алгоритм умножения на двузначное число.

Алгоритм умножения на двузначное число 1

Алгоритм умножения на двузначное число 1

Алгоритм умножения на двузначное число

1. Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Умножаем первый множитель на число единиц.
3. Получаем первое неполное произведение.
4. Умножаем первый множитель на число десятков.
5. Начинаем записывать под десятками.
6. Получаем второе неполное произведение.
7. Складываем неполные произведения.
8. Читаем ответ.

Работа по учебнику №156 (с. 44)

Работа по учебнику №156 (с. 44)

Работа по учебнику

№156 (с. 44).
Коллективное выполнение с комментированием по алгоритму
№ 157 (с. 44).
Первые три примера — коллективно, с комментированием у доски, последний — самостоятельно.
Взаимопроверка, самооценка.

Физкультминутка Так проворны наши руки —

Физкультминутка Так проворны наши руки —

Физкультминутка

Так проворны наши руки —
Нет им времени для скуки.
Руки вверх, вперед, назад —
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.

Закрепление изученного материала №158 (с

Закрепление изученного материала №158 (с

Закрепление изученного материала

№158 (с. 44).
— Прочитайте задачу.
— Как кратко записать условие?
Сделать чертеж.
— Что известно в задаче? Что нужно найти?
— Что найдем в первом действии?
— Как мы узнаем скорость второго самолета?
— Запишите решение задачи самостоятельно.
Решение
1) 270 : 10 = 27 (км/мин) - скорость удаления;
2) 27-15 = 12 (км/мин).
Ответ: скорость второго самолета 12 км/мин.

Подведение итогов урока — С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке? —

Подведение итогов урока — С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке? —

Подведение итогов урока

— С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке?
— Какие правила надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?
— Какие задачи мы решали сегодня?
— Какое задание было самым интересным?

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018