Презентация по математике на тему "Площадь" (8 класс, геометрия)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повторительно-обобщающий урок по теме "Площадь". Цель урока: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по изученной теме. На уроке применяться различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная работы и работа в группах. На уроке предусмотрена самопроверка и взаимопроверка. Рассматривается решение задач практического характера.
Иконка файла материала урок площадь - копия.ppt
Повторительно­ обобщающий урок
Площади четырехугольников. 2
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач,  Мы в стране  "Геометрия" смело, Будем площади повторять. 3
 Знать: ­ формулы площадей четырёхугольников. ­ Единицы измерения площадей  Уметь:  ­ Распознавать на чертежах, моделях четырехугольники ­ Вычислять длины линейных элементов фигур ­ Использовать формулы площадей фигур ­ Вычислять площади четырехугольников ­ Решать практические задачи, связанные с нахождением  ­ Вычислять площади фигур, составленных из двух или более  геометрических величин четырехугольников.
1. Начертить квадрат, прямоугольник и найти их  площади, сделав необходимые измерения. 2.  Начертить ромб , параллелограмм и найти их  площади, сделав необходимые измерения. 3. Начертить треугольник, прямоугольную трапецию и  найти их площади, сделав необходимые измерения. 4. Начертить прямоугольный треугольник и  равнобедренную трапецию и найти их площади,  сделав необходимые измерения.
Для каждой формулы  подберите соответствующую ей левую или  правую часть.
Для каждой формулы  подберите соответствующее ей название   1. S =½ (a + b) ∙h; 2. S= а ∙ h;  3. S= а ∙ b;      4. S =½а ∙ h;     5. S=½ а ∙ b;    6. S = a2;        7. S= S1 + S2+ S3 7 щ) Площадь треугольника а) Площадь прямоугольного  треугольника ь) Площадь пятиугольника д)Площадь квадрата. л) Площадь параллелограмма о) Площадь прямоугольника п) Площадь трапеции
Проверь себя сам! 1 п 2 л   8 5 6 4 7 3 о щ а д ь
Оцени себя ни одной ошибки – оценка «5»,  одна ошибка – оценка «4»,  две ошибки – оценка «3»,  более двух ошибок – оценка «2».
1 0
1 1
Самостоятельная работа. 1 2
Проверь соседа! Вариант 1 110 16,5 12 22,5 16 Вариант 2 98 3 16 13 10 1 3
•Оцени соседа ни одной ошибки – оценка «5»,  одна ошибка – оценка «4»,  две ошибки – оценка «3»,  более двух ошибок – оценка «2». 1 4
•Практическая работа (работа в группах) Задание: Найти площадь комбинированной фигуры (после выполнения задания представитель каждой группы защищает работу) 1 5
1 6
1 7
1 8
1 9
•Практическа я работа практического (задачи характера) 2 0
2 1
2 2
6 см 2 см 2 3
ВИД И РАЗМЕРЫ ОКНА 1,2 м 0 , 6   м   1 м 0,6 м 0,6 м
ВИД И РАЗМЕРЫ стены  заводского здания