Презентация по математике на тему "Площадь прямоугольника" (3 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип: Урок «открытия» нового знания Цели урока: обучающие: вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина», «ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами; развивающие: развивать логическое мышление, воображение; развивать коммуникативные качества, речь; воспитывающие: воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой. Планируемые результаты: учащиеся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
Иконка файла материала 3 класс Математика ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА.ppt
«Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов  МОУ СОШ №6 ст. Камышеватской Падалка Наталья Ильинична
Среди данных фигур найдите  прямоугольники. 1 6 7 3 4 2 5
Начертите прямоугольник со сторонами  6см  и 4 см. Найдите его периметр.      6 см 4 см
Периметр Формула периметра?     Р = (а+в)х2  Р = (а+в)х2  • Р = (6+4)х2 = 20 см
Найдите площадь прямоугольника      6 см 4 см S = a • b а ­ длина, b ­ ширина
Найдите площадь прямоугольника, если  его длина 6 см, а ширина в 2 раза больше. 6 см S = ? см2 ?см, в 2 раза м.
S = a • b • Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) ­ ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. • Ответ: S=18 см 2.
S=a•b • Решение: 1) 6 : 2 = 3 (см) ­ ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь. • Ответ: S=18 см 2.
Задача Ширина  прямоугольника  равна  4см,  его  длина  в  2  раза  больше  ширины.  Чему  равна  площадь  прямоугольника?
Проблема: как найти ширину  по площади и длине? 8 см S = 32 cм 2 ?см
Устный счёт 9 7 3 6 х 4 8 6 18, 48, 36, 24, 42, 54.
Устный счёт 49 21 56  : 7  63 35 42 8, 5, 6, 9, 3, 7.
Домашнее задание:  учебник с.61, №5, №9