Презентация по математике на тему "Преобразование выражений содержащих квадратные корни" (8 класс, математика)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Преобразование выражений содержащих квадратные корни" (8 класс, математика)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
08.01.2018
Презентация по математике на тему "Преобразование выражений содержащих квадратные корни" (8 класс, математика)
Презентация по математике на тему "Преобразование выражений содержащих квадратные корни" (8 класс, математика) используется для изучения новых знаний. Цель урока - формирование у учащихся знаний о разложении выражений, содержащих квадратные корни на множители с использованием формул сокращенного умножения и развитие умений использовать ранее полученных знаний при разложении на множители выражений содержащих корни.
Презентация для 8 класса.pptx

Подготовил: Ганеев И. Т. учитель математики

Подготовил: Ганеев И. Т. учитель математики

Подготовил: Ганеев И. Т.
учитель математики

Преобразование выражений содержащих квадратные корни

Вычисли: 1. 64 64 64 64 2

Вычисли: 1. 64 64 64 64 2

Вычисли:

1. 64 64 64 64 2. 81 81 81 81 3. ( 5 ) 2 ( 5 5 5 5 ) ( 5 ) 2 2 ( 5 ) 2 4. ( 16 ) 2 16 16 16 16 ) 16 ) 2 2 16 ) 2 5. 3 3 3 3 ∙ 3 3 3 3 6. х х х х ∙ х х х х

Найдите значение квадратного корня 1

Найдите значение квадратного корня 1

Найдите значение квадратного корня

1. 4∙16 4∙16 4∙16 4∙16 2. 9 ∙25 9 ∙25 9 ∙25 9 ∙25 3. 4 36 4 36 4 36 4 4 36 36 4 36 4 36 4. 81 169 81 169 81 169 81 81 169 169 81 169 81 169 5. 3 7 3 3 7 7 3 7 49 49 49 49 6. 5 121 25 121 25 121 25 121 121 25 25 121 25 121 25

Внесите множитель под знак корня 1

Внесите множитель под знак корня 1

Внесите множитель под знак корня 1. 5 3 3 3 3 2. 2 7 7 7 7 3. 7 2 2 2 2 4. 11 3 3 3 3

Вынесите множитель из под знака корня
1. 12 12 12 12 2. 28 28 28 28
3. 50 50 50 50 4. 18 18 18 18

( a + b) = 𝑎 2 𝑎𝑎 𝑎 2 2 𝑎 2 + 2ab + 𝑏 2 𝑏𝑏 𝑏 2 2 𝑏 2 (…

( a + b) = 𝑎 2 𝑎𝑎 𝑎 2 2 𝑎 2 + 2ab + 𝑏 2 𝑏𝑏 𝑏 2 2 𝑏 2 (…

( a + b) = 𝑎 2 𝑎𝑎 𝑎 2 2 𝑎 2 + 2ab + 𝑏 2 𝑏𝑏 𝑏 2 2 𝑏 2 ( a - b) = 𝑎 2 𝑎𝑎 𝑎 2 2 𝑎 2 - 2ab + 𝑏 2 𝑏𝑏 𝑏 2 2 𝑏 2 (a + b) (a – b) = 𝑎 2 𝑎𝑎 𝑎 2 2 𝑎 2 + 𝑏 2 𝑏𝑏 𝑏 2 2 𝑏 2

Формулы сокращенного умножения

Преобразуйте выражение: ( х + 5 5 5 5 )(х - 5 5 5 5 ) = х 2 х х 2 2 х 2…

Преобразуйте выражение: ( х + 5 5 5 5 )(х - 5 5 5 5 ) = х 2 х х 2 2 х 2…

Преобразуйте выражение: ( х + 5 5 5 5 )(х - 5 5 5 5 ) = х 2 х х 2 2 х 2 - ( 5 ) 2 5 5 5 5 ) 5 ) 2 2 5 ) 2 = = х 2 х х 2 2 х 2 − 5

Пример №1

Пример №2 Преобразуйте выражение применив формулу квадрат суммы двух выражений: ( 𝑎 + 𝑏) 2 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 + 𝑏) 𝑏) 𝑏𝑏) 𝑏) 𝑎…

Пример №2 Преобразуйте выражение применив формулу квадрат суммы двух выражений: ( 𝑎 + 𝑏) 2 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 + 𝑏) 𝑏) 𝑏𝑏) 𝑏) 𝑎…

Пример №2

Преобразуйте выражение применив формулу квадрат суммы двух выражений: ( 𝑎 + 𝑏) 2 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 + 𝑏) 𝑏) 𝑏𝑏) 𝑏) 𝑎 + 𝑏) 2 2 𝑎 + 𝑏) 2 = =( 𝑎) 2 𝑎) 𝑎) 𝑎𝑎) 𝑎) 𝑎) 2 2 𝑎) 2 +2 𝑎 𝑎 𝑎𝑎 𝑎 𝑏 𝑏 𝑏𝑏 𝑏 + ( 𝑏) 2 𝑏) 𝑏) 𝑏𝑏) 𝑏) 𝑏) 2 2 𝑏) 2 = = a+2 𝑎𝑏 𝑎𝑏 𝑎𝑎𝑏𝑏 𝑎𝑏 +b

Пример №3 Разложите на множители: 2 + 3 2 2 2 2 = ( 2) 2 2) 2) 2) 2) 2) 2 2 2) 2…

Пример №3 Разложите на множители: 2 + 3 2 2 2 2 = ( 2) 2 2) 2) 2) 2) 2) 2 2 2) 2…

Пример №3

Разложите на множители: 2 + 3 2 2 2 2 = ( 2) 2 2) 2) 2) 2) 2) 2 2 2) 2 + 3√2 = = 2 2 2 2 ( 2 2 2 2 + 3)

Для тех кто хочет знать больше…

Для тех кто хочет знать больше…

Для тех кто хочет знать больше…

Выражения вида 𝑎+𝑏 𝑐 𝑎+𝑏 𝑐 𝑎𝑎+𝑏𝑏 𝑐 𝑐 𝑐𝑐 𝑐 𝑎+𝑏 𝑐 и 𝑎−𝑏 𝑐 𝑎−𝑏 𝑐 𝑎𝑎−𝑏𝑏 𝑐 𝑐 𝑐𝑐 𝑐 𝑎−𝑏 𝑐 называют двойными радикалами или сложными радикалами. Преобразовать двойной радикал – это значит избавиться от внешнего радикала.

Рудольф Кристоф дата рождения - 05 января 1846 дата смерти - 15 сентября 1926

Рудольф Кристоф дата рождения - 05 января 1846 дата смерти - 15 сентября 1926

Рудольф Кристоф дата рождения - 05 января 1846 дата смерти - 15 сентября 1926

Рене́ Дека́рт (31 марта 1596, 11 февраля 1650) — французский философ, математик, механик, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии

Пример №4 9+2 14 9+2 14 9+2 14 14 14 14 9+2 14 = 7+2+2 2 7 7+2+2 2 7 7+2+2 2 2 2 2…

Пример №4 9+2 14 9+2 14 9+2 14 14 14 14 9+2 14 = 7+2+2 2 7 7+2+2 2 7 7+2+2 2 2 2 2…

Пример №4

9+2 14 9+2 14 9+2 14 14 14 14 9+2 14 = 7+2+2 2 7 7+2+2 2 7 7+2+2 2 2 2 2 7 7 7 7 7+2+2 2 7 = ( 7) 2 +2 2 ( 7) 2 +2 2 ( 7) 2 7) 7) 7) 7) 7) 2 2 7) 2 +2 2 2 2 2 ( 7) 2 +2 2 7 7 7 7 +( 2) 2 2) 2) 2) 2) 2) 2 2 2) 2 =
= ( 7) 2 +( 2) 2 ( 7) 2 +( 2) 2 ( 7) 2 7) 7) 7) 7) 7) 2 2 7) 2 +( 2) 2 2) 2) 2) 2) 2) 2 2 2) 2 ( 7) 2 +( 2) 2 = 7 + 2 7 7 7 7 + 2 2 2 2 7 + 2 = 7 7 7 7 + 2 2 2 2
Если подкоренное выражение представить в виде полного квадрата, то можно освободиться от внешнего радикала.

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа Вариант 1

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

Выполните действия
а) + 𝟐𝟐 с с с с )(а− 𝟐𝟐 с с с с );
б) ( 3 − 6 ) 2 ( 3 3 3 3 6 6 6 6 ) ( 3 − 6 ) 2 2 ( 3 − 6 ) 2
2. Сократите дробь
а 𝟐 −𝟑 а+ 𝟑 а 𝟐 а а 𝟐 𝟐𝟐 а 𝟐 −𝟑𝟑 а 𝟐 −𝟑 а+ 𝟑 а+ 𝟑 𝟑 𝟑𝟑 𝟑 а 𝟐 −𝟑 а+ 𝟑

1. Выполните действия
а) ( 14 14 14 14 2)( 14 14 14 14 +2);
б) (2 3 +1) 2 (2 3 3 3 3 +1) (2 3 +1) 2 2 (2 3 +1) 2
2. Сократите дробь
у− 𝟕 𝟕− у 𝟐 у− 𝟕 𝟕 𝟕𝟕 𝟕 у− 𝟕 𝟕− у 𝟐 𝟕𝟕− у 𝟐 у у 𝟐 𝟐𝟐 у 𝟐 у− 𝟕 𝟕− у 𝟐

Проверь себя ! Вариант 1

Проверь себя ! Вариант 1

Проверь себя !

Вариант 1 Вариант2
1. а 2 а а 2 2 а 2 - 4с; 1. 10.;

2. 9 - 6 2 2 2 2 ; 2. 13 + 4 3 3 3 3

3. а − 3 3 3 3 . 3. −1 у+ 7 −1 −1 у+ 7 у+ 7 7 7 7 −1 у+ 7

Домашнее задание Дидактические материалы

Домашнее задание Дидактические материалы

Домашнее задание

Дидактические материалы С -22, №2 и №6