Презентация по математике на тему "Прием вычисления вида 30-7"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена на основе методического пособия по математике Т.Н.Ситниковой "Поурочные разработки по математике" 2 класс, учебника "Математика 2 класс" М.И.Моро к УМК "Школа России" В ней вы найдете задания для устного счета, знакомство с новым приемом вычислений и задания по закреплению материала.Презентация по математике "Прием вычисления вида 30-7"
Иконка файла материала Прием вычисления вида 30-7.pptx
Прием вычислений  вида 30­7 2класс УМК «Школа России» Автор презентации: Смирнова Елена Петровна  учитель начальных классов
Цели: познакомить с приемом вычислений вида 30­7;  совершенствовать вычислительные навыки и умение решать  задачи; развивать внимание и логическое мышление • Планируемые результаты: учащиеся научатся применять  правила сложения и вычитания при устных вычислениях;  планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои  знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать  себя и товарищей.
Логическая разминка ­Решите задачу Васиного отца зовут Иван Николаевич, Если бы завтрашний день был вчерашним, А дедушку – Семён Петрович.  до воскресенья осталось бы столько дней,  Какое отчество у Васиной мамы сколько дней прошло от воскресенья до  вчерашнего дня.  Какой же сегодня день? Семёновна Среда
­ Дополни до 20 Устный счёт 2 15 18 17 12 5 8 7 9 13 11 14 6 1 19 3 4 16
Устный счет ­ Вычисли: 12­4= 8 8 11­3= 9 18­9= 7+8= 7+7= 4+9= 15 14 13 13­6= 17­8= 9+5= 7 9 14
Устный счет ­ Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон  и 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько  птиц осталось сидеть на берёзе? 5 птиц
­ Найдите значение выражений 30­7 56­4           48­5 99­7           87­2 Какое правило надо вспомнить,  чтобы решить эти примеры? Какой пример вы не смогли решить? Почему?
Работа по теме  30­7 =20+10­7=20+3=23 30­7 20 10
Чем похожи выражения? 30­3 90­9 10­1 20­2 50­5 60­6 80­8 70­7 40­4 Найди выражения, соответствующие рисункам Найди значение всех выражений
Задание 3 стр.61 70­5= 80­4= 43­20= 65 76 23 100­4= 100­9= 43­2= 96 91 41 52+8= 60­8= 60 52
Решите задачу          №4 стр.61 Маляр – 10 д. Ученик ­?на3д.меньше 1) 10­3=7(д) 2) 10+7=17(д) Ответ: 17 дверей ?
10=52 4=30 Задание 6 стр.61 + ­ =40 =54 4 2 10 6 46 32 30 60 ­ + + ­
Оцените свою работу
Спасибо!