Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)
Оценка 4.8

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
08.01.2017
Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)
игровые технологии.ppt

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

МБОУ «Халдеевская ООШ» Томского района

МБОУ «Халдеевская ООШ» Томского района

МБОУ «Халдеевская ООШ» Томского района

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Иванова О.Я
Учитель начальных классов
2016г

Вся его жизнь – это игра.» А.С

Вся его жизнь – это игра.» А.С

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»

А.С. Макаренко

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-

пробудить интерес
к познанию, науке,
книге, учению

школа Современный мир

школа Современный мир

школа

Современный мир

ИННОВАЦИИ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД!!!

ИННОВАЦИИ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД!!!

ИННОВАЦИИ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД!!!

Инновации - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки

Инновации - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки

Инновации - внедрение новых форм,
способов и умений в сфере обучения,
образования и науки.

Инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое».

Инновационные технологии в образовании

Инновационные технологии в образовании

Инновационные технологии в образовании. Геймификация учебного процесса.

Иванова Оксана Яковлевна
МБОУ «Халдеевская ООШ»

Геймификация - использование игровых элементов и игровых механик в неигровом контексте»

Геймификация - использование игровых элементов и игровых механик в неигровом контексте»

Геймификация - использование игровых элементов и игровых механик в неигровом контексте».
Кевин Вербах
Источник: http://thezis.ru/geymifikatsiya-kak-eto-rabotaet.html 

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Этапы работы над проектом: Сотрудничество со специалистами

Этапы работы над проектом: Сотрудничество со специалистами

Этапы работы над проектом:

Сотрудничество со специалистами ТОИПКРО
Создание рабочей группы
Введение в расписание игрового дня
Поэтапная реализация условий проведения игрового дня
Представление опыта и формирование методической копилки (наиболее удачные варианты)

Классификация игровых ситуаций

Классификация игровых ситуаций

Классификация игровых ситуаций

Классификация игровых ситуаций

Классификация игровых ситуаций

Классификация игровых ситуаций

СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ игра-забава игра-увлечение игра-творчество

СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ игра-забава игра-увлечение игра-творчество

СУЩНОСТЬ
ИГРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ

игра-забава

игра-увлечение

игра-творчество

Награда: Очки Оценки Переход на более сложный уровень

Награда: Очки Оценки Переход на более сложный уровень

Награда:
Очки
Оценки
Переход на более сложный уровень
Удовольствие

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

Разновидности игр

Разновидности игр

Разновидности игр

Расставьте карточки, начиная с самой большой

Расставьте карточки, начиная с самой большой

Расставьте карточки,
начиная с самой большой.

Постройте
пирамидку.

Игра «Домино»

Игра «Домино»

Игра «Домино»

Игровое упражнение «Реши правильно и прочти» 6 – 1 5 + 2 10 – 8 5 + 2 7 – 4 6 + 3 5…

Игровое упражнение «Реши правильно и прочти» 6 – 1 5 + 2 10 – 8 5 + 2 7 – 4 6 + 3 5…

Игровое упражнение
«Реши правильно и прочти»

6 – 1
5 + 2
10 – 8
5 + 2
7 – 4
6 + 3
5 + 5

М
О
Л
О
Д
Е
Ц

1

И

2

Л

3

Д

4

А

5

М

6

К

7

О

8

Р

9

Е

10

Ц

Бернарда Шоу. “Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”

Бернарда Шоу. “Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”

Бернарда Шоу.

“Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”.

Деловая игра

Деловая игра

Деловая игра

Деловая игра Одной из разновидностей ролевой игры является деловая игра – условное воспроизведение, имитация, моделирование некоторой реальной деятельности, которую совместно осваивают участники игры

Деловая игра Одной из разновидностей ролевой игры является деловая игра – условное воспроизведение, имитация, моделирование некоторой реальной деятельности, которую совместно осваивают участники игры

Деловая игра


Одной из разновидностей ролевой игры является деловая игра – условное воспроизведение, имитация, моделирование некоторой реальной деятельности, которую совместно осваивают участники игры. При этом каждый ученик решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. В совместной деятельности у учащихся развиваются и навыки сотрудничества.

Состязательность и азарт Позитивная эмоциональная окраска

Состязательность и азарт Позитивная эмоциональная окраска



Состязательность и азарт

Позитивная эмоциональная окраска

Моделирование рабочей ситуации

Поочередность ходов

Повышение уровня

Эксперимент

Результат




Составляющие деловой игры

Структура деловой игры Этап игры

Структура деловой игры Этап игры

Структура деловой игры

Этап игры

Деятельность участников игры

Деятельность педагога

1 этап – формулируется цель игры и дается необходимая информация

Четко представить себе проблему или структуру задач, соотнести проблему с поставленной целью

Организовать работу в малых группах (командах)

2 этап – самостоятельная работа учащихся в командах

Вникают в проблему, пытаются понять ее. Коллективное обсуждение: вырабатываются выводы или решения путем соглашения. Возможно существование отдельной точки зрения кого-либо из участников

Оказывает помощь

3 этап – межгрупповая дискуссия

Каждая группа предлагает свой вариант разрешения рассматриваемой проблемы. Участники других групп выступают в качестве оппонентов

Управляет дискуссией, при помощи наводящих вопросов старается привести к правильному решению проблемы

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

Презентация по математике на тему "Проверь себя и оцени свои достижения" (2 класс)

СИНКВЕЙК

СИНКВЕЙК

СИНКВЕЙК

Существительное
(геймификация)
Прилагательное Прилагательное
………………………… ………………………..
Глагол Глагол Глагол
……….. ………… ………..
(Фраза – определяющая сущность понятия)
………………………………………………………………………

СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ

СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ

СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ


СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ

АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД-РОДНИК
ИГРА - …. -….. -……-….

АРАБСКОЕ ПИСЬМО АБЫР ЯАНЧЫБОЕН

АРАБСКОЕ ПИСЬМО АБЫР ЯАНЧЫБОЕН

АРАБСКОЕ ПИСЬМО

АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.
.итсоньлетанзобюлиитсовилтыпкеногояащюагижазарксиотэ – аргИ
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

Древнерусское письмо. запись слов гласными

Древнерусское письмо. запись слов гласными

Древнерусское письмо.

запись слов гласными
Еоие- велосипед;
Иа - ………
Еииаия - …………;
.

«Что за прелесть эти сказки!»

«Что за прелесть эти сказки!»

«Что за прелесть эти сказки!»

РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся,…

РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся,…

РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;

тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.

Достоинства игровых технологий игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы школьников - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение; игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;…

Достоинства игровых технологий игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы школьников - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение; игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;…

Достоинства игровых технологий

игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы школьников - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение;
игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;
одним из главных достоинств является повышение интереса к предмету практически у всех учащихся в классе;
посредством игры задействуется “ближняя перспектива” в обучении;
игры позволяют развить специальные способности учащихся к знаниям;
игра позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.

Структура организации игры Выбор игры

Структура организации игры Выбор игры

Структура организации игры

Выбор игры
Подготовка игры
Введение в игру
Ход игры
Подведение итогов игры
Анализ игры

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗА ПРОТИВ является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии…

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗА ПРОТИВ является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии…

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗА

ПРОТИВ

является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;

способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;

несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;

идет передача опыта старших поколений младшим;

способствует использованию знаний в новой ситуации;

-способствует объединению коллектива и формированию ответственности

-сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;

-увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

- невозможность использования на любом материале;

-сложность в оценке учащихся

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В.А. Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КАВЕРЗНЫЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КАВЕРЗНЫЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ?

Скачать файл