Презентация по математике на тему "Прямоугольный параллепипед" (5 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта открытого урока Предмет: математика Класс: 5 А Школа: МБОУ «БСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Учитель: Сорокина Н.М. Тема: «Прямоугольный параллелепипед» Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель урока: создать условия для изучения прямоугольного параллелепипеда, его элементах. Задачи: - обучающие: сформировать общее представление о прямоугольном параллелепипеде, его элементов. -развивающие: способствовать развитию самостоятельности, воображения, логического и образного мышления; расширять математический кругозор; развивать навыки исследовательской деятельности -воспитательные: развивать умения быстро анализировать информацию; развивать умения принимать самостоятельные решения, отвечать за свой выбор; развивать чувство ответственности за выполнение задания; умение работать в паре; умение слушать товарищей; Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к уроку, модели геометрических фигур, модели прямоугольного параллелепипеда, дидактический материал, цветные карандаши. Используемые технологии: Технология развития критического мышления, ИКТ.
Иконка файла материала Урок Прямоугольный параллелепипед 111.ppt
Грани прямоугольного параллелепипеда: Имеют форму прямоугольников Противолежащи е грани равны !
Ребра прямоугольного параллелепипеда: B A D H К C М F
A К D H B F C М
Куб – это  прямоугольный  параллелепипед,    у которого все  три измерения  равны.
1. Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h). 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
Площадь параллелепипеда
Задача № 1. Сколько ушло проволоки на  каркас модели прямоугольного  параллелепипеда, если его измерения 10 см,  7 см и 5 см?  Задача № 2. Высота прямоугольного  параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три  раза меньше высоты, а ширина в 6 раз  меньше высоты. Найти площадь основания  прямоугольного параллелепипеда.
А
&51 читать № 923  №918( 1 строчка)