Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
16.03.2019
Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
решение задач.docx
Тема:  Решение задач Цели:  развивать умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты:учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей   и   решать   задачи   на   нахождение   неизвестного   по   двум   разностям;   выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний – презентация  ­ математический диктант 1. 5000 увеличь в 5 раз. 2. Сколько надо прибавить к 200, чтобы получить 8 сотен? 3. Какое  число, которое состоит из 8 тыс.  5 дес. 4 ед.. 4. Первое слагаемое 340, второе слагаемое 670. Найдите сумму. 5. Увеличь 8000 в 10 раз. ­ найди значение выражений Работа над задачами – презентация  III. Работа по теме урока  Работа по учебнику №174 (с. 47).  — Прочитайте задачу 1.­ презентация  — Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать? Площадь 300 м2 120 м2 Длина ? (одинаковая) Зал Коридор Ширина 10 м ? —  Посмотрите на первую строку таблицы. Что можно узнать? (Длину зала: 300:10 = 30 (м).) —  Как связаны между собой строки? (У зала и коридора длина одинаковая.) —  Найдите ширину коридора. (120:30 = 4 (м).) —   Прочитайте задачу 2. Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите вторую задачу. (Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №175 (с. 47). —  Прочитайте задачу. —  Как удобнее сделать краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) —  Сделайте чертеж к задаче. (Один ученик работает на откидной доске.) — На сколько меньше времени был в воздухе первый самолет? (6­4 = 2(ч).) —     Что   следует   из   того,   что   первый   самолет   пролетел   на   1400   км   меньше   и продолжительность его полета на 2 ч меньше? (За 2 ч он пролетел 1400км.) —  Что мы можем теперь узнать? (Скорость самолетов: 1400:2= 700 (км/ч).) —     Как   теперь   узнать   расстояние,   которое   пролетел   каждый   самолет?  (Скорость умножить на время.) —  Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) № 177 (с. 47). —  Вспомните соотношения единиц площади. (Учитель закрепляет на доске таблицу.) 1 дм2 = 100 см2 1м2 =100 дм2 1см2= 100 мм2 ­  Выполните вычисления: вариант 1 ­ первый столбик, вариант 2 — второй столбик. (Тем,   кто  справится   с  задачами   быстрее   остальных,   дополнительно   можно  предложить выполнить № 181 (с. 47).) VI. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 47). ­  Запишите выражения и найдите их значения. (Взаимопроверка.) ­ презентация ­  Оцените свою работу на уроке. (На  данном   этапе   урока   можно  использовать   сборник   самостоятельных   и   контрольных работ: самостоятельная работа 22 (с. 61, 62).) VII. Подведение итогов урока ­  Какие задачи мы решали сегодня на уроке? —  Какие вычислительные приемы мы закрепляли? —  Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 176 (с. 47).

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2019