Презентация по математике на тему: "решение задач" с 47 (4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике по программе "Школа России" для учащихся начальных классов ( учебник М.И.Моро "Математика" 4 класс). Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характераПрезентация по математике на тему: "решение задач" с 47 (4 класс)
Иконка файла материала Решение задач с.47.pptx
Тема: «Решение задач» с.47 Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Цели: • развивать умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки. •Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера
Актуализация знаний • Работа над задачами •Стол имеет прямоугольную форму. Ширина стола 1 м, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр стола. • 1х2 + 2х2= 6(м) • Длина лап кенгуру составляет одну третью часть его роста. Найдите рост кенгуру, длина лап которого составляет 60 см. 60 х 3 = 180(см) • Автобус проехал 180 км за 4 ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль, скорость которого в 2 раза больше? 180 : 4х2=90 180:90=2 (часа)
Работа по теме урока • №174 (с. 47). • — Прочитайте задачу 1. • — Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать? • Посмотрите на первую строку таблицы. Что можно узнать? Длину зала: 300:10 = 30 (м). • — Как связаны между собой строки? • (У зала и коридора длина одинаковая.) • — Найдите ширину коридора. • 120:30 = 4 (м). • — Прочитайте задачу 2. Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите вторую задачу. • (Проверка, самооценка.)
Физкультминутка • Крутим мельницу вперед, • А потом наоборот.(Вращение прямыми руками вперед и назад.) • Наклоняться будем все, • Будто прыгаем в бассейн.(Наклоны вперед.) • А потом назад прогнемся, • Хорошенько разомнемся.(Наклоны назад.) • И попрыгать нам пора, • Мы не прыгали с утра.(Прыжки на месте.) • Шаг на месте в заключенье. • Это тоже упражненье.(Шаги на месте.) • Поскакали, потянулись — • Вот и славно отдохнули.(Сесть за парту.)
материала Работа по учебнику Закрепление изученного • №175 (с. 47). • — Прочитайте задачу. • — Как удобнее сделать краткую запись? • — Сделайте чертеж к задаче. • — На сколько меньше времени был в воздухе первый самолет? • — Что следует из того, что первый самолет пролетел на 1400 км меньше и продолжительность его полета на 2 ч меньше? • — Что мы можем теперь узнать? • — Как теперь узнать расстояние, которое пролетел каждый самолет? • — Запишите решение задачи самостоятельно. • Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.
Закрепление изученного материала Работа по учебнику •№ 177 (с. 47). • — Вспомните соотношения единиц площади. •1 дм2 = 100 см2 1м2 =100 дм2 1см2= 100 мм2 • - Выполните вычисления: № 180 (с. 47) • вариант 1 – первая строка, • вариант 2 — вторая строка • 273, 31 487, 4 698 • 198, 31 832, 4 720
Рефлексия
Подведение итогов урока •- Какие задачи мы решали сегодня на уроке? •— Какие вычислительные приемы мы закрепляли? •— Какое задание вам больше всего запомнилось? •Домашнее задание