Цель: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
Задачи:
- обучающие
ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога; организовать работу по обучению умению анализировать представленный материал путем наблюдения; учить измерять и сравнивать длину предметов разными способами;
-развивающие
способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях; развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;
-воспитательные
воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.
сантиметр.ppt
1 см
1 2 3 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 см
Сколько см
У Коли было
и
Сколько всего машинок
у Коли
Ребусы
6*1>5
8*1=7
9*1<10
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.