Цели урока
обобщить и систематизировать материал по теме «Сложение натуральных чисел», установить связь между теорией и практикой;
воспитать патриотические чувства и любовь к родному краю.
Ход урока
Вступительное слово учителя 5 мин.
Практическая часть 30 мин.
Рефлексия 3мин
Дом. задание 2 мин.
Вступительное слово учителя
Итак, мы проведем необычный урок, урок- путешествие в историю нашей деревни. Урок поможет нам больше узнать о нашей деревне, а натуральные числа будут хорошими и добрыми помощниками.
Вспомните, какие числа называются натуральными. Какие действия с натуральными числами мы выполняли на прошлом уроке?
Пятый век как на горушке
Кто-то выстроил избушку
Не Василий, не Иван
А, наверное, Степан –
Ведь назвали не Иваньково,
не Васьково, а …
Сейчас вы должны продолжить стихотворение, т.е. назвать первоначальное название нашей деревни Степаново.
Выполнить действия и расставить буквы по порядку
23099+1= 9. 145+725=
99999+1= 10. 411+419=
554+46= 11. 783+217=
457+123=
221+479=
333+67=
308+492=
635+1365=
2 задание
Вы должны ответить на вопрос6 в каком году была открыта наша школа?
Для этого нужно выполнить действия, применяя законы сложения.
236+413+764+487+75
3 задание
В каком году был построен Дом культуры?
Для этого нужно выполнить действия, применяя законы сложения.
114+342+73+886+558
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.