Урок по математике в 3 классе
по теме: «Сравнение трёхзначных
чисел»
Выполнила: учитель начальных классов
Харламова Галина Николаевна
МОУ СОШ №13
Г.о Подольск Московской области
2019г.
Девиз урока
«Как нет на свете без ножек столов.
Как нет на свете без рожек козлов, котов без
усов, без панцирей раков.
Так нет в математике сравнения без знаков.
знаков
Скажите
назначение».
сомнения
без
этих
Устный счёт
Для чего каждый урок мы выполняем
задания устного счёта?
56 О 54 5 см 6 мм О 56 см 753 О 375
Сравни
43 О 34 1ч О 36мин 431 О 413
69 О 81 9 м2 О 9 см2 456 О 455
Оцените себя.
Устный счёт
Сравни
56 > 54 5 см 6 мм < 56 см 753 > 375
43 > 34 1ч > 36мин 431 > 413
69 < 81 9 м2 > 9 см2 456 > 455
Я похвалил бы себя…
Особенно мне понравилось…
Было трудно…
Я понял, что…
Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»
Составим алгоритм сравнения трехзначных
56 > 54 5 см 6 мм < 56 см 753 > 375
чисел:
43 > 34 1ч > 36мин 431 > 413
69 < 81 9 м2 > 9 см2 456 > 455
Урок математики по теме:
«Сравнение трехзначных чисел»
Поставьте цели на урок:
Научиться…
Закрепить…
Понять…
Закрепление
Работа по учебнику.
С.50 №2.
Закрепление
Работа по учебнику.
С.50 №1.
Закрепление
Останкинская башня 540 м, Эйфелева башня 300 м
Работа в парах
Придумайте и запишите по три пары
трехзначных чисел и сравните их.
Самостоятельная работа
№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в
котором 4 сотни 6 десятков.
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом,
в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц.
№2. Сравни пары чисел.
202 О 220 599 О 600 768 О 786
650 О 560 507 О 508 260 О 259
Оцените свою работу при выполнении этого
задания.
Самостоятельная работа
№1. Запиши числа и сравни их.
Число, в котором 3 сотни, сравни с числом, в
котором 4 сотни 6 десятков. 300 < 460
Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом,
в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц. 209 < 519
№2. Сравни пары чисел.
202 < 220 599 < 600 768 < 786
650 > 560 507 < 508 260 > 259
Повторение
Работа по учебнику.
С.50 №6.
Повторение
Работа по учебнику.
С.50 №4 – решение 1, 2 уравнения.
Итог урока.
Над какой темой работали на уроке?
Назовите
способы
сравнения
трехзначных чисел.
Какие цели ставили перед собой на
уроке? Достигли ли их?
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
Я похвалил бы себя…
Особенно мне понравилось…
Сегодня мне удалось…
Я сумел…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Мне захотелось…
Домашнее задание
С.50 – учить правило, придумать 3 пары трехзначных
чисел и сравнить их, с.50 №4 – 3, 4 уравнения, №5.