Презентация по математике на тему "Сравнение трёхзначных чисел"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сравнение трехзначных чисел Харламова Г.Н..ppt
Урок по математике в 3 классе по теме: «Сравнение трёхзначных  чисел»                  Выполнила: учитель начальных классов                             Харламова Галина Николаевна МОУ СОШ №13                          Г.о Подольск Московской области 2019г.
Девиз   урока «Как нет на свете без ножек столов. Как нет на свете без рожек козлов, котов без  усов, без панцирей раков. Так нет в математике сравнения без знаков.  знаков  Скажите  назначение». сомнения  без  этих
Устный счёт ­  Для  чего  каждый  урок  мы  выполняем  задания устного счёта?  56 О 54         5 см 6 мм О 56 см       753 О 375 Сравни 43 О 34         1ч О 36мин                  431 О 413 69 О 81         9 м2 О 9 см2                  456 О 455
­ Оцените себя. Устный счёт Сравни 56 > 54         5 см 6 мм < 56 см       753 > 375 43 > 34         1ч > 36мин                  431 > 413 69 < 81         9 м2 > 9 см2                  456 > 455 ­ Я похвалил бы себя… ­ Особенно мне понравилось…  ­ Было трудно… ­ Я понял, что…
Урок математики по теме:  «Сравнение трехзначных чисел» Составим алгоритм сравнения трехзначных  56 > 54         5 см 6 мм < 56 см       753 > 375 чисел: 43 > 34         1ч > 36мин                  431 > 413 69 < 81         9 м2 > 9 см2                  456 > 455
Урок математики по теме:  «Сравнение трехзначных чисел» ­ Поставьте цели на урок: Научиться… Закрепить… Понять…
Закрепление
Закрепление Работа по учебнику. С.50 №2.
Закрепление Работа по учебнику. С.50 №1.
Закрепление Останкинская башня ­ 540 м, Эйфелева башня ­  300 м
Работа в парах Придумайте и запишите по три пары  трехзначных чисел и сравните их.
Самостоятельная работа №1. Запиши числа и сравни их. Число,  в  котором  3  сотни,  сравни  с  числом,  в  котором 4 сотни 6 десятков. Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом,  в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц. №2. Сравни пары чисел. 202 О 220                     599 О 600                      768 О 786 650 О 560                     507 О 508                      260 О 259 ­  Оцените  свою  работу  при  выполнении  этого  задания.
Самостоятельная работа №1. Запиши числа и сравни их. Число,  в  котором  3  сотни,  сравни  с  числом,  в  котором 4 сотни 6 десятков.     300  < 460 Число, в котором 2 сотни 9 единиц, сравни с числом,  в котором 5 сотен 1 десяток 9 единиц.    209  <  519 №2. Сравни пары чисел. 202 < 220                     599 < 600                      768 < 786 650 > 560                     507 < 508                      260 > 259
Повторение Работа по учебнику. С.50 №6.
Повторение Работа по учебнику. С.50 №4 – решение 1, 2 уравнения.
Итог урока. ­ Над какой темой работали на уроке? ­ Назовите  способы  сравнения  трехзначных чисел. ­ Какие  цели  ставили  перед  собой  на  уроке? Достигли ли их?
Рефлексия ­ Оцените свою работу на уроке. Я похвалил бы себя… Особенно мне понравилось… Сегодня мне удалось… Я сумел… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Мне захотелось…
Домашнее задание С.50 – учить правило, придумать 3 пары трехзначных  чисел и сравнить их, с.50 №4 – 3, 4 уравнения, №5.