Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
7 кл
24.03.2017
Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)
разработка урока
Презентация1.ppt.pptx

Своя игра» Обобщение по теме: «Степень и её свойства»

Своя игра» Обобщение по теме: «Степень и её свойства»

7 класс «Своя игра»

Обобщение по теме: «Степень и её свойства»

Тема Стоимость вопроса От трех до пять 10 20 30 40 50

Тема Стоимость вопроса От трех до пять 10 20 30 40 50

Тема

Стоимость вопроса

От трех до пять

10

20

30

40

50

Из истории

Все о числах

«Синий» раунд

Волк и лиса соревновались в беге

Волк и лиса соревновались в беге

Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса была предпоследней?

Ответ:

Лиса – первое, волк – второе.

Лиса – первое, волк – второе.

Лиса – первое, волк – второе.

Ложась спать в 21час, я поставила будильник на 10 часов утра

Ложась спать в 21час, я поставила будильник на 10 часов утра

Ложась спать в 21час, я поставила будильник на 10 часов утра. Сколько времени я проспала до звонка?

Ответ:

1 час..

1 час..

1 час..

Тройка лошадей бежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Тройка лошадей бежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Тройка лошадей бежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Ответ:

30 км..

30 км..

30 км..

У девочки столько сестер, сколько братьев, а ее брат сказал, что у него 3 сестры

У девочки столько сестер, сколько братьев, а ее брат сказал, что у него 3 сестры

У девочки столько сестер, сколько братьев, а ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье?

Ответ:

5.

5.

5.

Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы число стало больше 2, но меньше 3?

Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы число стало больше 2, но меньше 3?

Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы число стало больше 2, но меньше 3?

Ответ:

2,3.

2,3.

2,3.

Кто «подчинил» алгебру геометрии, т

Кто «подчинил» алгебру геометрии, т

Кто «подчинил» алгебру геометрии, т.е. вывел геометрию на первое место?

Ответ:

Евклид.

Евклид.

Евклид.

Название, какого раздела математики происходит от греческого слова «число»?

Название, какого раздела математики происходит от греческого слова «число»?

Название, какого раздела математики происходит от греческого слова «число»?

Ответ:

Арифметика.

Арифметика.

Арифметика.

Сюрприз». Какие цифры мы, как правило, используем: арабские или индийские?

Сюрприз». Какие цифры мы, как правило, используем: арабские или индийские?

30. «Сюрприз». Какие цифры мы, как правило, используем: арабские или индийские?

Ответ:

Индийские.

Индийские.

Индийские.

Истинным или ложным утверждением является софизм?

Истинным или ложным утверждением является софизм?

Истинным или ложным утверждением является софизм?

Ответ:

Ложным.

Ложным.

Ложным.

Назовите первые «математические знаки»

Назовите первые «математические знаки»

Назовите первые «математические знаки».

Ответ:

Это цифры.

Это цифры.

Это цифры.

В какой системе счисления мы выполняем арифметические действия?

В какой системе счисления мы выполняем арифметические действия?

В какой системе счисления мы выполняем арифметические действия?

Ответ:

В десятичной.

В десятичной.

В десятичной.

Кто впервые разделил числа на четные и не четные, простые и составные?

Кто впервые разделил числа на четные и не четные, простые и составные?

Кто впервые разделил числа на четные и не четные, простые и составные?

Ответ:

Пифагор.

Пифагор.

Пифагор.

Число выражающую дюжину. Ответ:

Число выражающую дюжину. Ответ:

30. Число выражающую дюжину.

Ответ:

12.

12.

12.

Число, открытое Архимедом? Ответ:

Число, открытое Архимедом? Ответ:

20. Число, открытое Архимедом?

Ответ:

Число «Пи».

Число «Пи».

Число «Пи».

Чем в математике выражают результат счета или измерения?

Чем в математике выражают результат счета или измерения?

Чем в математике выражают результат счета или измерения?

Ответ:

Числом.

Числом.

Числом.

Тема Стоимость вопроса Алгебра 100 80 60 40 20

Тема Стоимость вопроса Алгебра 100 80 60 40 20

Тема

Стоимость вопроса

Алгебра

100

80

60

40

20

Геометрия

Физика

«Красный» раунд

Вычислите: 36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2

Вычислите: 36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2

Вычислите: 36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2 .

Ответ:

36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2 =34.

36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2 =34.

36 ∙ 27 81 2 27 81 27 81 27 27 81 81 27 81 27 81 27 81 2 2 27 81 2 =34.

Упростить выражение: (3х2у3)2.

Упростить выражение: (3х2у3)2.

Упростить выражение: (3х2у3)2.

Ответ:

(3х2у3)2=9х4у6.

(3х2у3)2=9х4у6.

(3х2у3)2=9х4у6.

Упростить выражение: - 4х5у2 ∙ 3ху

Упростить выражение: - 4х5у2 ∙ 3ху

Упростить выражение: - 4х5у2 ∙ 3ху.

Ответ:

- 4х5у2 ∙ 3ху= - 12х6у3.

- 4х5у2 ∙ 3ху= - 12х6у3.

- 4х5у2 ∙ 3ху= - 12х6у3.

Выполните действия: с3 ∙ с22; с18 ÷с6; (3с)5

Выполните действия: с3 ∙ с22; с18 ÷с6; (3с)5

40. Выполните действия: с3 ∙ с22;
с18 ÷с6;
(3с)5.

Ответ:

с3∙с22=с25; с18÷с6=с12; (3с)5=27с5.

с3∙с22=с25; с18÷с6=с12; (3с)5=27с5.

с3∙с22=с25;
с18÷с6=с12;
(3с)5=27с5.

Каким действием можно заменить умножение одинаковых множителей?

Каким действием можно заменить умножение одинаковых множителей?

20. Каким действием можно заменить умножение одинаковых множителей?

Ответ:

Возведение в степень.

Возведение в степень.

Возведение в степень.

АВ┴ДС, ∟АОС - ?

АВ┴ДС, ∟АОС - ?

АВ┴ДС, ∟АОС - ?

АВ = 15см, ВС = 20см, АС -?

АВ = 15см, ВС = 20см, АС -?

АВ = 15см, ВС = 20см, АС -?

Тест для всех: Прямой угол содержи: а) 0о; б) 180о; в) 270о; г) половину развёрнутого

Тест для всех: Прямой угол содержи: а) 0о; б) 180о; в) 270о; г) половину развёрнутого

60. Тест для всех:
Прямой угол содержи: а) 0о; б) 180о; в) 270о; г) половину развёрнутого.
Величина угла измеряется: а) секундах; б) минутах; в) градусах; г) часах.
Тупой угол содержит: а) 0о;б) >90о; в) <90о; г) <180о.

Назовите геометрическую фигуру, для которой «любимым» является число три

Назовите геометрическую фигуру, для которой «любимым» является число три

40. Назовите геометрическую фигуру, для которой «любимым» является число три.

Ответ:

Треугольник.

Треугольник.

Треугольник.

Крыша дома не симметрична: левый скат составляет с горизонталью 60о, а правый 70о

Крыша дома не симметрична: левый скат составляет с горизонталью 60о, а правый 70о

Крыша дома не симметрична: левый скат составляет с горизонталью 60о, а правый 70о. Если петух откладывает яйцо на гребень крыши, в какую сторону упадет яйцо?

Ответ:

Петух яйца не несет.

Петух яйца не несет.

Петух яйца не несет.

Назовите мельчайшую частицу данного вещества

Назовите мельчайшую частицу данного вещества

Назовите мельчайшую частицу данного вещества.

Ответ:

Молекула.

Молекула.

Молекула.

Из каких невидимых мельчайших частиц состояли, по мнению древних ученых, все тела?

Из каких невидимых мельчайших частиц состояли, по мнению древних ученых, все тела?

Из каких невидимых мельчайших частиц состояли, по мнению древних ученых, все тела?

Ответ:

Атомы.

Атомы.

Атомы.

Назовите продукт питания, который дают насекомые

Назовите продукт питания, который дают насекомые

Назовите продукт питания, который дают насекомые.

Ответ:

Мёд.

Мёд.

Мёд.

Назовите вещество, которого особенно много в полярных областях земли

Назовите вещество, которого особенно много в полярных областях земли

Назовите вещество, которого особенно много в полярных областях земли.

Ответ:

Лёд.

Лёд.

Лёд.

Какой газ необходим для дыхания?

Какой газ необходим для дыхания?

Какой газ необходим для дыхания?

Ответ:

Кислород.

Кислород.

Кислород.

Раунд «Своя игра»

Раунд «Своя игра»

Раунд «Своя игра»

3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ 6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)² Конкурс капитанов.

3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ 6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)² Конкурс капитанов.

3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶

6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)²

Конкурс капитанов.

3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ 3 2 3 3 2 3 2 3 3 2 2 3 2 3…

3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ 3 2 3 3 2 3 2 3 3 2 2 3 2 3…

 
3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ 3 2 3 3 2 3 2 3 3 2 2 3 2 3 2 3 2 3 3 3 2 3 ∙( 3 3 3 3 3 3 3 3 )⁴ 3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ (3∙ 3 2 3 3 2 2 3 2 )⁶ 3 2 3 ∙( 3 3 )⁴ (3∙ 3 2 )⁶ = 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² 3⁶ ∙3¹² = 3¹⁸⁻¹⁸ = 3° =1.
 
6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)² 6 8 6 6 8 6 8 6 6 8 8 6 8 6 8 6 8 6 6 6 8 6 ∙( 6 5 6 6 5 5 6 5 )⁸ 6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)² (6 ∙6³)² 6 8 6 ∙( 6 5 )⁸ (6 ∙6³)² = 6 48 : 6⁴⁰ 6⁸ 6 48 6 6 48 48 6 48 : 6⁴⁰ 6 48 : 6⁴⁰ 6⁸ 6⁸ 6 48 : 6⁴⁰ 6⁸ = 6⁸ 6⁸ 6⁸ 6⁸ 6⁸ 6⁸ 6⁸ 6⁸ =1.

Ребусы

Ребусы

Ребусы

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Алгебра

Алгебра

 Алгебра

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Геометрия

Геометрия

Геометрия

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Точка

Точка

Точка

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Презентация по математике на тему «Степень и её свойства» (7класс)

Транспортир

Транспортир

Транспортир

: http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy#ixzz3NWyV1k6E

: http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy#ixzz3NWyV1k6E

: http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy#ixzz3NWyV1k6E

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017