Урок проведён в форме игры-путешествия по сказке В.Катаева "Цветик-семицветик". Срывая по очереди разноцветные лепестки, ребята оказываются на разных этапах урока и выполняют различные виды заданий. Организована работа в парах, индивидуальная работа на карточках, самостоятельная и фронтальная работа с классом. На устном счёте были применены магнитные доски для записи ответов; на этапе рефлексия дети оценивают свою работу , высказывают , помог ли цветок, и как.Презентация по математике на тему "Свойства сложения.Закрепление."
Какое число состоит из 2 десятков и 5
единиц?
Какое число следует за числом 47?
На сколько 5 меньше 12?
Чему равна сумма чисел 70 и 8?
Уменьшаемое 52, вычитаемое 50.
Чему равна разность?
Работа по теме урока
3 +4 =
4+
3
Вывод 1 :
От перестановки мест
слагаемых сумма не
изменится.
Вычисли сумму трёх
слагаемых по – разному
(5 + 3) + 2
= 10
5 + (3 + 2)
= 10
(5 + 3) + 2 = 5 +
(3 + 2)
Вывод 2:
Результат сложения не
изменится, если соседние
слагаемые заменить их
суммой.
Найдите значение
выражения
+ 3+4 =
способ решения
+ (9+1) =
Вывод 3:
40
(6 + 4) + (7 + 3) + (8 + 2)
6 + 7 + 8 + 9 + 1 + 2
Найдите более удобный
40
Можно складывать числа в
любом порядке, как удобно.
Домашнее
задание:
стр. 47, № 8
здоровья
красоты
бодрости
успехов
счастья
друзей
исполнения желаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.