Презентация составлена для урока математики во 2 классе. Тема урока:" Уменьшение в несколько раз" по программе "Перспективная начальная школа". Цель урока: расширить представления о понятии "деление". К уроку нужно приготовить две полоски длиной 12 см (полоски разделены на 3 части)и сигнальные карточки для устного счета.
Увеличен
ие и
уменьше
ние
числа в
нескольк
о раз.
На сколько35 меньше 37?
На 2
Сколько будет,
если взять по 3
восемь раз?
(24)
1-множитель2,
2-множитель 2.
Чему равно
призведение?
(4)
Назови частное
чисел 32и4
(8)
Делимое 18,
делитель 3.
Чему равно
частное?
(6)
2,24,4,8,6.
Уменьшить
на 2
0, 22, 2, 6,4.
2,24,4,8,6.
Увеличь на 4.
6,28,8,12,10.
раза.
Уменьши 20
Увеличить 5
в четыре
в 4 раза.?
Уменьши
ть число
нескольк
о раз
в
:
Изучение нового
материала
Учебник с 103 №1
Число, которое уменьшается в 2 раза ,
Находят действием :
Эксперимент
Измерьте 2 полоски.
Раздели одну полоску на 3 части.
Проведи черточки разделения.
Отрежь от полоски, разделенной на
три части, две части и оставь себе
одну.
Накладываем оставшуюся часть на
вторую полоску. Сколько раз её надо
уложить в целую полоску?
ВЫВОД:
Длина оставшейся полоски в три раза
меньше длины прежней полоски.
ЗНАЧИТ
Разделив полоску на три части, мы
уменьшили её длину в три раза.
12см :3 = 4 см.
Если найти разности между 12см и
4см
12см-4см=8см
Проверь себя
Тетрадь с 50 №1.
8:4=2
4:4=1
12:3=4
Реши задачи
№2
10:5=2 (с)
Ответ: 2 скамейке.
10:5=2 (с) после обеда
10+2=12 (с) за день
Ответ: 12 скамеек.
Оцени свою работу
Я сегодня узнал…..
Я сегодня провел на уроке……. И
выяснил…..
Полученые знания я закрепил…..
отлично
хорошо
слабо
Домашнее задание
Учебник с 107; Т с 50 №3.
Спасибо за
урок!