презентация по математике на тему:" Уменьшение в несколько раз" (2кл)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена для урока математики во 2 классе. Тема урока:" Уменьшение в несколько раз" по программе "Перспективная начальная школа". Цель урока: расширить представления о понятии "деление". К уроку нужно приготовить две полоски длиной 12 см (полоски разделены на 3 части)и сигнальные карточки для устного счета.
Иконка файла материала уменьшение в.pptx
Увеличен ие и уменьше ние числа в нескольк о раз.
 песня василис.avi
На сколько35 меньше 37?                        На 2
Сколько будет, если взять по 3 восемь раз? (24)
1-множитель2, 2-множитель 2. Чему равно призведение? (4)
Назови частное  чисел 32и4 (8)
Делимое 18,  делитель 3.  Чему равно  частное? (6)
2,24,4,8,6. Уменьшить  на 2 0, 22, 2, 6,4.
2,24,4,8,6. Увеличь на 4. 6,28,8,12,10.
раза. Уменьши 20 Увеличить 5 в четыре в 4 раза.?
Уменьши ть число нескольк о раз в :
Изучение нового материала  Учебник с 103 №1  Число, которое уменьшается в 2 раза , Находят действием :
Эксперимент  Измерьте 2 полоски. Раздели одну полоску на 3 части. Проведи черточки разделения.  Отрежь от полоски, разделенной на три части, две части и оставь себе одну.  Накладываем оставшуюся часть на вторую полоску. Сколько раз её надо уложить в целую полоску?
ВЫВОД:  Длина оставшейся полоски в три раза меньше длины прежней полоски.  ЗНАЧИТ  Разделив полоску на три части, мы уменьшили её длину в три раза.  12см :3 = 4 см.  Если найти разности между 12см и 4см  12см-4см=8см
Физминутка
Проверь себя  Тетрадь с 50 №1.  8:4=2  4:4=1  12:3=4
Реши задачи  №2  10:5=2 (с)  Ответ: 2 скамейке.  10:5=2 (с) после обеда  10+2=12 (с) за день  Ответ: 12 скамеек.
Оцени свою работу  Я сегодня узнал…..  Я сегодня провел на уроке……. И выяснил…..  Полученые знания я закрепил….. отлично хорошо слабо
Домашнее задание  Учебник с 107; Т с 50 №3. Спасибо за  урок!