Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
математика
3 кл
27.02.2017
Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."
Свойства умножения. Умножение на 1 и 0.docx
Название УМК: Традиционная.                         Предмет: математика                                                                     Класс: 4 План ­ конспект урока  математики  Тема урока: УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1. Место и роль  урока в изучаемой теме: повторение.  Цели: ­ создание условий для повторения об умножении и его свойствах; Образовательные:  ­систематизировать знания об умножении и его свойствах; Развивающие: ­ развивать мышление, познавательную активность, умение выделять главное, способность к частично­поисковой и  творческой деятельности.  ­ развивать внимание, коммуникативные навыки, умение анализировать, способность к самооценке и взаимооценке.  Воспитательные: ­ воспитывать уважение  друг к другу; ­ воспитывать умение учиться;  ­ воспитывать любовь  к  математике.  Представление о результатах: Личностные: – проявлять интерес к новому содержанию урока. Регулятивные: – понимать учебную задачу; – осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем; – определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и  исправлять ошибки; – отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения. Познавательные: – определять связь между новой информацией и знакомой; – понимать вопросы и задания; – выдвигать гипотезы; – осуществлять логические операции; – применять новые знания в практической деятельности. Коммуникативные: – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; – выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникаций; – умение отстаивать свою точку зрения. Оборудование: 1) Учебник «Математика» 4 класс часть 1 (авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова, С. И. Волкова).      2) Мультимедиа­проектор, компьютер, слайды по теме.     3) Карточки с примерами, свойства умножения в буквах. Этап урока . Содержание учебного материала н и м   , я м е р В 1.Орг.  момент. 2        Я попрошу вас охарактеризовать свое настроение в начале нашего   урока,   возьмите   кружочек   и   покажите   «Какое   у   вас сейчас настроение». Методы и приёмы работы Словесн ый.  Формы организа ции учебной деятельн ости Инструкт аж  Наглядн ИКТ Деятельно сть учителя Деятельно сть ученика ФУУД Проверяет  готовность  обучающих ся к уроку. Характериз уют своё  настроение Познавательные: ­самостоятельно  делает выводы, ый.  ­ожидающее, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий; (синий цвет) ­спокойное  настроение.   Я   не   боюсь   трудностей,   не   боюсь ошибаться, хочу спокойно работать дальше; (жёлтый) ­приподнятое.   Я   люблю   урок   математики,   мы   всегда   такие интересные задания выполняем! (красный) ­Я очень рада видеть ваши веселые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и  радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране Математики. Удачи вам и новых открытий! перерабатывает  информацию; Регулятивные:  ­регулирует своё  поведение в  соответствии с  моральными  нормами и  этическими  требованиями;  Личностные: ­демонстрирует  положительное  отношение к  изучению  предмета; 5 2.Сообщ ение  темы  урока.  Актуали зация  знаний.       Блез Паскаль известный французский математик, который  изобрёл механическую счётную машину, сказал: « Предмет  математики настолько серьезен, что полезно не упустить  случая сделать его немного занимательным.»  И поэтому я  предлагаю начать наш урок с кроссворда (Слайд 4). 1 у г о л 2 м е т р Сообщает  план  действий. Слушают  задание. Словесн ый.  Наглядн ый.  Словесн ый.  Инструкт аж.  ИКТ  Беседа. 3 т о н н а 4 р а з н о с т ь 5 с л о ж е н и е 6 г е к т а р 7 е д и н и ц ы 8 п е р и м е т р 9 в е к Отвечают  на  вопросы. Задаёт  вопросы. Побуждает к  высказыван ию своего  мнения. 1. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами с  одним и тем же началом. Результат вычитания. 2. Единица измерения длины. 3. Крупная единица измерения массы. 4. 5. Арифметическое действие на увеличение числа. 6. Крупная единица измерения площади. 7. Название самого маленького класса чисел. Личностные: ­развитие  мышления,  внимания, памяти. ­ проявляет  готовность к  сотрудничеству,  дружелюбие,  коллективизм. Коммуникативн ые: ­слушать и  понимать речь  других; ­вступать в  учебный диалог с  учителем  (отвечать на  вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: ­ формулирование познавательной  цели; ­планирование  своих действий;  ­в сотрудничестве  с учителем  определять  последовательнос 8. Сумма длин всех сторон. 9. Крупная единица измерения времени. ­Какое слово получается в выделенном вертикальном столбце? Работа в тетради. Математический диктант      (один ученик работает у доски) 1. Найти произведение чисел 20 и 40 ? (800) 2. Какое число умножили на 4 и получили 320? (80) 3. Первый множитель 50, произведение 1000. Чему равен  второй множитель? (20) 4. Увеличьте 125 в 2 раза (250) 5. На сколько нужно умножить 7, чтобы получить 21000? (на  3000) (Проверка)    ­Чем похожи все задания математического диктанта? (они  связаны с действием умножения)     ­Как называются числа при умножении?    ­Какие правила вы вспомнили при написании диктанта?    ­ Как найти неизвестный множитель? ­ Какова же тема урока (слайд 5)     «Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.» ­А какие бы задачи вы поставили для себя на нашем уроке?   (­закрепить   знания   об   умножении   и   его   свойствах;   – отрабатывать умения умножать на ноль и 1 повторить всё что   известно   о   действии   умножения;   поупражняться   в умножении чисел; в нахождении не известных компонентов умножения и т.д.)  ­ Ребята, мы с вами прошли первый этап урока, оцените себя, как ть изучения  материала,  опираясь на  иллюстративный  ряд «маршрутного листа»; ­осуществляет  итоговый и  пошаговый  контроль  результатов; ­оценивает  результаты  собственной  деятельности. Познавательные: ­самостоятельно  делает выводы,  перерабатывает  информацию; ­устанавливает  причинно­ следственные  связи, строит  логичные  рассуждения,  анализирует,  сравнивает,  группирует  различные  объекты, явления. Подводит к формулиро ванию  детьми   темы и  целей  урока. Уточняет  понимание  учащимися  поставленн ой цели и  задач  урока.  Выдвигает  проблему.   Предлагает индивидуал ьные  задания. Формулиру ют тему и  цель урока. Читают  название  станций. Отвечают на вопросы. 3.Изучен ие  нового  материа ла вы поработали, и поставьте оценку в оценочный лист.    (Дети оценивают свою работу и ставят оценку в оценочный лист). I.  Открыли учебник на с.76 и убедились в том, что  правильно сформулировали тему и задачи урока.  Повторение свойств умножения: (слайд 6) 1. a∙b=b∙a (переместительное) 2. a∙ (b∙c)=(a∙b)∙c (сочетательное) 3. a∙(b+c)=a∙b+a∙c 9распределительное) 4. a∙1=a 5. b∙0=0 Работа идёт в группах  (Рассказать друг другу свойства  умножения, найти это свойство на доске, рассказать словами).  (с.104) Побуждает к  высказыван ию своего  мнения. 4.Работа по   теме урока. 6 1 Работа в парах.  Какое бы вы предложили выполнить задание по карточкам (Задание даётся на карточках) ­Задание   такое:   соединить   линией   выражения   с   одинаковыми значениями, не решая выражения, если такие есть.  Цель: объясните какими свойствами умножения вы пользовались выполняя это задание.      5 ∙ 7 ∙ 8                       19 ∙ (2 ∙ 5)                 25 – 11 – 4                  5 ∙ 8 ∙ 7  19 х 2 ∙ 5                   20 ∙ 7 + 3 ∙ 7  (20+ 3) ∙ 7                  25 – (11 + 4)  (Дети выполняют задание 1 минутку.)  Кто готов поднимите Выполняют задание на  карточках Рассказ. Ставит  задачи  Работа   с карточка ми. Демонстр ация. Словесн ый.  Практич еский.  Наглядн ый. ИКТ  Личностные: ­проявлять  внимание;  мышление,  память; Коммуникативн ые: ­участвовать в  коллективном  обсуждении  учебной проблемы руки. ­Объясните, как вы догадались, у каких примеров одинаковые ответы? (слайд 7) ­ Повторяем.     1 От   перестановки   множителей   произведение   не меняется (переместительное) 2 Два   соседних   множителя   можно   заменить   их произведением.(сочетательное) 3 При умножении суммы на число можно умножить на него   каждое   слагаемое   в   отдельности   и   полученные результаты сложить). (распределительное) ­ Молодцы! Мы прошли ещё один этапа. Давайте оценим себя и поставим   оценку   в   оценочный   лист.  (Дети   оценивают   свою работу и ставят оценку в оценочный лист.) Даёт  задание на  карточках Повторяют свойства  умножения Оценивают  себя ­отстаивает свою  точку зрения,  имеет собственное мнение и позицию. ­слушать и  понимать речь  других; Познавательные: ­анализ,  обобщение;  ­группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по  заданным  критериям. Регулятивные: ­осуществляет  итоговый и  пошаговый  контроль  результатов; ­оценивает  результаты  собственной  деятельности. 2 3 5.Физми нутка 6.Продо лжение  работы  по теме  урока. (Слайд №8)  ­Ребята, вы  знаете, что математика необыкновенная страна и  Здесь живут необыкновенные жители­числа,с которыми всё  время происходит что то неладное ­ Как только кто­либо из них  выглядывает в окошко с номером дома 1, сразу во втором окошке этого дома появляется его двойник, а если они выглянут в  окошко с номером дома 0, то в соседнем окошке появляется 0.  Вот посмотрите:  (Демонстрируются выражения с окошками) (Слайд 9) ­ И никто не может им объяснить, что же такое с ними  происходит. А вы, ребята, можете? 1. При умножении любого числа на 1 получается то же самое  число. 2. При умножении на 0 всегда получается 0.  ­Молодцы! (Слайд 10) самостоятельно Рабочая тетрадь с 66 №1 (1) взаимопроверка Оцените себя Наглядн ый.  Демонстр ация. Словесн ый.  Рассказ. Создаёт  эмоциональ ный  настрой на  выполнени е физ. упр. Выдвигает  проблему.  Наглядн ый.  Демонстр ация. Рассказыва ет. Выполняют физические упражнени я Отвечают на вопросы Повторяют умножение на 0 и 1 Побуждает к  высказыван ию своего  мнения. Личностные: ­проявлять  внимание; -ответственно  относится к  своему здоровью; Личностные: ­проявлять  внимание;  мышление,  память; Коммуникативн ые: ­слушать и  понимать речь  других; ­вступать в  учебный диалог с  учителем  Познавательные: ­анализ,  обобщение; Регулятивные: ­ регулирует своё  поведение в  соответствии с  моральными  нормами и  этическими  требованиями; 6 7 Закрепл ение изучен­ ного материа ла. а) Работа по учебнику № 329 на стр. 76. ­Прочитайте в полголоса самостоятельно условие задачи.  ­О  чем говорится  в  задаче?  (о пленке, которая  требуется  для покрытия парников) ­ А кто скажет: что такое парник? (парник – это теплица в виде гряд, покрытых застекленными рамами или прозрачной пленкой, для выращивания овощей, плодов и ранней зелени.)  ­Посмотрите: вот это парник. (Слайд №11)   ­ Что нам известно в задаче? (Нам известно, что на 9 парников надо 45 м пленки.) ­ Что обозначает число 9? (Столько было парников) ­ Что обозначает число 45?  (Столько  метров потребовалось на 9 парников.) ­Что   нужно   узнать   в   задаче?   (Сколько   метров   пленки потребуется на 3 таких же парника)  – Как вы понимаете выражение таких же? (То есть: одинаково.) ­ Мы можем ответить сразу на вопрос задачи? (Нет.) ­Почему?   (Потому,   что   не   знаем   сколько   плёнки   надо   на   1 парник.) ­Каким действием мы можем узнать сколько метров плёнки надо на 1 парник?  (Делением)  ­Кто   хочет   пойти   к   доске,   решить   задачу?   Все   остальные записывают решение задачи себе в тетрадь. ­Решаем   задачу. тетради.) ­ Оцените себя за решение задачи, помогите соседу. б) Работа по карточкам на применение свойств умножения. ­Карточки лежат у вас на столе. (Работаем в парах) (Двое учащихся решают у доски.) Выражения на карточках:  (Один   учащийся   у   доски.   Остальные   в Работа с учебник ом.  Словесн ый.  Практич еский. –  Практич еский.  Чтение. Даёт  задание. Беседа. Работа карточка ми. Самостоя тельная работа. Задаёт  вопросы Разбирают  задачу Отвечают  на  вопросы. Наглядн ый.  Демонстр ация. Оценивают  себя. Личностные: ­проявлять  внимание;  мышление,  память; Коммуникативн ые: ­участвовать в  коллективном  обсуждении  учебной проблемы ­отстаивает свою  точку зрения,  имеет собственное мнение и позицию. ­слушать и  понимать речь  других; ­вступать в  учебный диалог с  учителем  (отвечать на  вопросы, уточнять непонятное). Познавательные: ­анализ,  обобщение;  ­группировать,  классифицировать предметы, 654 ∙ 0 =  5 ∙ 48 ∙ 2 =      1 ∙ 2000 =                          (400 + 6) ∙ 2 =    267 ∙ 1 + 368 ∙ 1 =              (Проверяем с помощью сигнальных карточек работу на доске) ­Проверьте решение и оцените сами себя. ­ Дети оценивают себя. 3 8.Итог урока Подходит к концу наш урок.  ­Теперь подведём итог урока. Закончите предложения…. (Слайд 12) ­ Я учился (лась) … ­ Мне понравилось … ­ Знания мне пригодятся … Словесн ая Беседа ­Ребята, вы так хорошо работали на уроке, теперь пришло время поставить   итоговую   оценку   за   урок:   посчитайте   все   балы, которые   вы   заработали   и   разделите   их   на   6,   полученный результат   и   есть   итоговая   оценка   за   урок.        (На   оценочном листе ставим итоговую оценку за урок.) ­А   теперь   посмотрите   на   настроение   в   начале   урока   и охарактеризуйте своё настроение на данный момент.  ­Кто очень доволен своей работой на уроке? У кого ликующее настроение, возьми в руки красный кружок.  ­Кто считает, что мог бы лучше? У кого настроение ожидающее, Даёт  задание Решают  выражения Формулиру ют  конечный  результат  своей  работы на  уроке. Акцентиру ет  внимание  на  конечных  результата х учебной  деятельнос ти  обучающих ся на уроке объекты на основе существенных  признаков, по  заданным  критериям. Регулятивные: ­осуществляет  итоговый и  пошаговый  контроль  результатов; ­оценивает  результаты  собственной  деятельности. Регулятивные: ­осознание того,  что усвоено на  уроке; ­осуществляет  итоговый и  пошаговый  контроль  результатов; ­оценивает  результаты  собственной  деятельности. ­Личностные: смыслообразовани е, т.е. что дал возьмите в руки синий кружок. ­ У кого спокойное настроение. Возьми в руки жёлтый кружок. ­ Сравните. Поднимите руки у кого настроение улучшилось? ­ Ребята, урок понравился? ­Всем огромное спасибо! (Слайд №13) урок?  ­демонстрирует  положительное  отношение к  изучению  предмета; Познавательные: ­анализ,  обобщение; ­самостоятельно  делает выводы,  перерабатывает  информацию;            Лист самооценки Математика 06.12.2016. 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап нка Название этапа самооце Тема урока Математический диктант Свойства умножения Решение задачи Работа на карточках В рабочей тетради 5 этап Итоговая оценка

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."

Презентация по математике на тему "УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017