Урок научит умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное, поможет повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число, распределительное свойство умножения, познакомит с некоторыми профессиями.Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь учащихся. Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, умение выслушивать и уважать мнение другого человека, интерес к математике.Цель урока: учить находить способы определения значений произведения однозначного числа на двузначное.
Урок математики
3 класс
Тема урока: «Умножение на
двузначное число»
УМК «Перспективная
начальная школа»
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Математика у нас!
40 72 64
36 64 56
35 63 54
1 54 48
2 45 40
Поставь знаки, чтобы получилось верное
равенство:
4….3….2 = 2
4….3….2 = 5
4….3….2 = 6
4….3….2 = 20
4….3….2 = 20
4….3….2 = 9
Поставь числа, чтобы получились верные
равенства:
*
*
*
*
*
4
6
= 2
=
=
= 4
= 3
Найди значения
выражений:
25*6
62*7
42*3
32*23
В чём
84*5
затруднение?
24*3
Тема
урока:
«Умножение на
двузначное число»
Цель
урока:
«Научиться умножать
многозначное число на
двузначное»
32•23= 32• (20+3)=
=32•20+32•3= 640+96=
=736
Закрепление
Учебник стр. 17 № 35 ,36
Т № 2 стр. 12 № 23, №24.
. Самостоятельная работа
Учебник № 37 стр. 18.
Проверка
658•11=658 •(10+1)=6580+658=7238
443 •21=443 •(20+1)=8860+443=9303
322 •33=322 •(30+3)=9660+99=9759
1212 •34=1212•(30+4)=36360+4848=
=41208
Физминутка
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
Решение задач
Учебник № 40 стр. 18
Тетрадь № 2 стр. 13 № 26
Рефлексия
1. С чего начался наш урок?
2. Где возникла трудность?
3. Как нашли решение?
4. Какую цель ставили перед
собой?
5. Цель достигнута?
Красный радость
Жёлтый приятное
Зелёный спокойное
Синий – грустное
Фиолетовый –тревожный
Оранжевый –удовлетворение
Чёрный – неудовлетворение
Спасибо
за урок!
Домашнее задание: Т №2 №25,
№27 стр. 13