Презентация по математике на тему "Умножение на двузначное число" (3 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок научит умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное, поможет повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число, распределительное свойство умножения, познакомит с некоторыми профессиями.Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь учащихся. Воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, умение выслушивать и уважать мнение другого человека, интерес к математике.Цель урока: учить находить способы определения значений произведения однозначного числа на двузначное.
Иконка файла материала 3 кл през на урок.ppt
Урок математики  3 класс Тема урока: «Умножение на  двузначное число» УМК «Перспективная начальная школа»
Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс,  Математика у нас!
40 72 64 36 64 56 35 63 54 1 54 48 2 45 40
Поставь знаки, чтобы получилось верное  равенство: 4….3….2 = 2 4….3….2 = 5 4….3….2 = 6 4….3….2 = 20 4….3….2 = 20 4….3….2 = 9
Поставь числа, чтобы получились верные равенства: * * * * * 4 6 = 2 = = = 4 = 3
Найди значения выражений: 25*6 62*7 42*3 32*23 В чём 84*5 затруднение? 24*3
Тема  урока: «Умножение на  двузначное число» Цель  урока: «Научиться умножать  многозначное число на  двузначное»
32•23= 32• (20+3)= =32•20+32•3= 640+96= =736
Закрепление Учебник­ стр. 17 № 35 ,36 Т № 2 стр. 12 № 23, №24.
. Самостоятельная работа Учебник № 37 стр. 18. Проверка 658•11=658 •(10+1)=6580+658=7238 443 •21=443 •(20+1)=8860+443=9303 322 •33=322 •(30+3)=9660+99=9759 1212 •34=1212•(30+4)=36360+4848=    =41208
Физминутка С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги.
Решение задач Учебник № 40 стр. 18 Тетрадь № 2 стр. 13 № 26
Составь задачу ( )+ • =
Рефлексия 1. С чего начался наш урок? 2. Где возникла трудность? 3. Как нашли решение? 4. Какую цель ставили перед  собой? 5. Цель достигнута?
Красный­ радость Жёлтый­ приятное Зелёный­  спокойное Синий – грустное Фиолетовый –тревожный Оранжевый –удовлетворение Чёрный – неудовлетворение
Спасибо  за урок! Домашнее задание: Т №2 №25, №27 стр. 13