Презентация по математике на тему "В гости к белочке"(средняя группа)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по математике в средней группе с использованием ИКТ.
Иконка файла материала В гости к белочке.docx
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «У белочки в гостях»  в средней группе. Задачи: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; учить сравнивать  предметы. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.  Умение работать по образцу. Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного  сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же). Формировать ориентировку в пространстве. Воспитывать у детей интерес к занятиям по математике. Вызывать радостное настроение от происходящего действия.   Ход занятия: Дети входят в зал под музыку «Усатый нянь». Воспитатель: ­ Дети, сегодня мы пойдем в гости.  Угадайте­ка, к кому? «Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Кто это? Ответы детей. Воспитатель: ­ Какое угощение мы приготовили ей? Ответы детей. Воспитатель: (Достает орешки). ­ Сколько у нас орехов– один или много? Ответы детей. Воспитатель: ­ Правильно, много Появляется белочка. Здоровается с детьми.  (Ширма) Воспитатель: ­ Давайте поздороваемся с белочкой! Дети здороваются, садятся на стульчики.  Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите на наш «волшебный экран». 1 слайд. Воспитатель: Белочка решила собрать грибочки на зиму. Под каждой ёлочкой растёт  грибок?   Ответы детей.Воспитатель: Чего больше ёлочек или грибов?  Ответы детей. Воспитатель: ­ Что нужно сделать, чтобы ёлочек и грибов было поровну? Ответы детей. Воспитатель:  А сейчас мы немного потанцуем: Буги­вуги. А сейчас , ребята посмотрите на волшебный экран.  Нашей белочке друзья подарили бусы, но она их рассыпала и очень  растроилась. Поможем белочке собрать бусы? 2 слайд. Воспитатель: ­ Дети посмотрите на наш «волшебный экран» Помогите белочке найти предметы похожие на тр., кв,, круг. Ответы детей. 3 слайд.     ­ Молодцы, ребята, всё сказали правильно. А сейчас белочка предлагает вам поиграть в игру. Игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ» Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель  дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети,  имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару  Воспитатель: ­ Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в свои группы. Дети выходят из зала по музыку « Усатый нянь».