Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Оценка 4.7
Презентации учебные
doc
математика
4 кл
20.11.2017
Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)
открытый урок по математике.doc
Урок: математика Класс:4 Г Учитель: Гимельрейх Нажиха Рашитовна Тема: «Время движения» Цель:  ­   Познакомить   с   решением   задач   на   нахождение   времени   движения   по известным расстоянию и скорости; совершенствовать вычислительные навыки и умения выполнять действия с величинами. ­ Развивать умение анализировать, делать выводы, работать в паре и группе. ­ Воспитывать любовь к родному краю, уважение друг к другу. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок­путешествие Оборудование: презентация, карточки, схемы    Ход урока Организационный момент. Психологический настрой. ­ Я рада этой новой встрече с вами, Приятно ваше общество, друзья! Ответы ваши вы готовьте сами, Их с интересом буду слушать я. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно включайся в работу, дружок! ­ Всё в мире движется. Цветок растёт, капля воды то поднимается вверх в  виде пара, то падает вниз в виде снежинки. Земля вращается вокруг своей оси, вокруг Солнца. Живое и неживое совершает движения. Движение – это жизнь. Человек всегда движется. ­ Ребята, сегодня у нас будет непростой урок ­ мы с вами отправляется в  путешествие по городам Костанайской области. Познакомимся с  достопримечательностями каждого города. ­ Скажите какие города расположены на территории Костанайской области? (Костанай, Рудный, Лисаковск, Житигара, Аркалык) ­ У каждого из вас на парте лежит лист самооценивания. На каждом этапе  урока вам нужно будет его заполнять. Давайте посмотрим критерии  оценивания. Лист самооценивания Ф.И.______________________ Работа в  паре 0­3  баллов Арифметический диктант  0­3 баллов Работа в  группе  0­3  баллов Самостоятельна я работа 0­3 баллов  Сумма баллов Оценка  Норма оценок: 0 баллов – оценка «5» 1­2 балла – оценка «4» 3­4 балла – оценка «3» 5 и более ошибок – оценка «2» Актуализация ЗУН ­ В любое путешествие мы берем с собой рюкзак с самыми необходимыми  вещами. Вам необходимо решить на картинках задания и правильно решенные, кладете в рюкзак. Работа в парах.  Вырази в км и м: 3075м., 23568м.   Вырази в сек: 3 мин 25сек, 5 мин. 30 сек. Вырази в часах: 2 сут 12ч., 120мин.  Проверка решения со слайда:    3км 75м                                                        23км 568м                                                        205сек                                                        330сек                                                        60час                                                        2час  ­ С какими величинами вы работали?    ­ Единицы времени и длины.   ­ Какие ещё вы знаете единицы измерения длины и времени?   ­ Км  м  см  мм  дм      Век  год  месяц   сутки  неделя  час  мин  сек      Индивидуальная работа по карточкам (4 человека)        Индивидуальная карточка №1(средний уровень)   Реши примеры в столбик    732:3 (244)   12354x3 (37062)   Индивидуальная карточка №2(слабый уровень) Реши примеры в столбик  48264 + 2847 (51111)    105643­ 21486 (84147)         ­ Итак, в путь вы собрались. Наше путешествие мы будем совершать на  автобусе.  ­ Скажите как на казахском будет автобус? На английском? (Автобус, bus) ­ Первый наш маршрут это Костанай­Рудный. Чтобы попасть в автобус вам  необходимо решить арифметический диктант. У вас на партах лежат листочки, вам необходимо вписать правильные ответы  в таблицу. ­ Арифметический диктант. ­320 уменьшить в 8 раз (40=р) ­Найдите произведение чисел 25 и 10 (250=м) ­Частное чисел 900и 9 (100=е) ­ Первое слагаемое 250, второе слагаемое 100. Найдите сумму.(350=я) ­81 уменьшить в 9 раз.(9=в) Р М Е Я В Взаимопроверка Ключ: 40 (р), 250 (м), 100(е),350 (я), 9 (в) ­ Расположите ответы в порядке возрастания в таблице в 1 строчке. Теперь возьмите   «ключ»   и   возле   правильного   ответа   подпишите   соответствующие буквы. ­Что за слово у вас получились? ­ О чем мы будем говорить на уроке 9 40 100 250 350 в р е м я ­Как будет на казахском языке время? На английском языке? (Уақыт, time) ­ Итак, билеты у вас в руках. Отправляемся в путь. ­ Сформулируйте тему урока. «Время движения» ­ Какую цель ставим перед собой на уроке? ­ Какие задачи мы можем поставить перед собой на уроке? ­ Научиться применять формулу для нахождения времени;  ­ Вспомнить единицы измерения времени;   ­ Повторить решение задач на нахождение скорости и расстояния.  ­ Для чего нам нужно уметь решать задачи на нахождение времени?  (Не  опаздывать, спланировать время в пути, правильно рассчитывать расстояние  между объектами, не завышать скорость, чтобы избежать аварий.) ­ Первой записью в тетрадях будет день отъезда. Запишите в тетрадях сегодняшнее число.15 ноября. Классная работа. 15 ­ какое  это число?  Увеличьте это число на 2 десятка. (35) ­Уменьшите это число на 3 единицы (12) ­Какие формулы мы применяем при решении задач на нахождении скорости? Расстояния?  S= v*t v= S : t Вывешиваются формулы  ­Глядя на формулу нахождения скорости и расстояния, выведите  самостоятельно формулу  нахождения времени движения? t=S:v ­ Какие единицы измерения мы будем использовать при нахождении времени?  (Час, минута, секунда) ­ Что называется временем движения? (Время движения – это расстояние  пройденного пути с определенной скоростью.) ­ Итак,  мы прибыли в Рудный. Этот город небогат достопримечательностями. В   основном   это   монументы,   посвящённые   короткой   истории   города   и   его жителям – металлургам и строителям (например, стела «Ковш» и памятник «Горняк»). В 2012 году открылся собор Святого Иоанна Богослова. Далее мы отправляемся в Лисаковск. В этом городе мы посетим  Лисаковский музей истории и культуры Верхнего Притоболья, для того чтобы нам в него попасть  необходимо  разобрать и решить задачу. Прочитайте задачу. ­ Автобус проехал 96 км со скорость 32 км/ч. Сколько времени он находился  в пути?  ­О чем говорится в задаче?  ­Что известно? ­ Что неизвестно? Можем мы сразу найти время? (да) ­ Каким действием? ­ Выйдет к доске и запишет краткую запись  .........(1 ученик) Дано:                                          Решение S =96 km                                    S= v*t V= 32 km/ч                                 t=S:t  t =  ? ч                                        t=96:32=3ч Выйдет к доске и запишет решение задачи ………(1 ученик) ­ Вот мы и в музее. Он  довольно молодой и занимает относительно скромную  площадь, несмотря на это, он обладает богатой коллекцией экспонатов  подробно рассказывающих об историческом развитии региона. ­ А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть  Физкультминутка. ­ Здравствуйте, ребята! Я — член отряда Юных инспекторов дорожного  движения. К сожалению, иногда по беспечности пешеходов, а иногда из­за  преступной небрежности взрослых, которые превысили скорость, переоценили свои силы и возможности, на дорогах погибают люди. Дорогие ребята! Я  надеюсь, что вы соблюдаете правила дорожного движения! Сегодня я  предлагаю вам игру на знание действий, соответствующих сигналам  светофора. Встаньте из­за парт. Если я говорю «красный свет» ­ вы стоите  неподвижно, пропуская машины, «желтый свет» ­ хлопаете в ладоши,  готовитесь к движению, «зеленый свет» ­ шагаем на месте. Будьте  внимательны! Начинаем игру.  Называет «свет», дети выполняют задание.  ­ Спасибо! Будьте внимательны на дороге.  ­ Говорят: «Тише едешь — дальше будешь». Однако на уроках всегда ценится  как правильность, так и скорость выполнения задания. Давайте ее  продемонстрируем. Едем дальше.  Закрепление  ­ Вот незаметно мы доехали до Житигары. И здесь вам необходимо поработать в группах  Задание для 1 группы  Придумать задачу. ­ Вам даны числа, используя их составьте задачу и решите ее. 18 км, 3 км/ч Задание для 2 группы Поставьте вопрос к задаче. Решите ее. ­ Мотоциклист ехал со скорость 40 км/ч. Он проехал 120 км.  Задание для 3  группы.  Составьте задачу по краткой записи и решите ее. s = 350 км v –  70 км/ч t=?  Взаимопроверка между группами  Достопримечательностью этого города является Парк Победы и Монумен  Комсомольцам ­ В этом городе мы переночуем и для того чтобы нам снять гостиницу вам  необходимо выполнить самостоятельно задание. Самостоятельная работа ­  Перед вами лежат задания. Решите задачи, записывая только ответ с  соблюдением единиц измерения. 1 вариант  s           12 км 2 м 2 вариант  s           8 км 80 м v 2 км/ч        3 км/ч v 6 км/ч         20 км/ч t          6 ч 2 мин t          3 ч 2 ч Задание пониженного уровня Дано:            Решение v = 6 км/ч      S= t*v t =  3 ч s ­ ? Дано:            Решение  s = 8 км          v= s : t t =  2 ч v ­ ? Дано:             Решение s= 80 км          t = s : v v = 20 км/ч t ­ ? Итог урока. Рефлексия. ­ Какую задачу ставили перед собой? ­ Удалось ли ее решить? ­ Как вы оцениваете свою работу? ­ Работу класса? ­ Какое задание вам показалось трудным? Рефлексия «Светофор» Красный – Я ничего не понимаю. Желтый  ­ Я кое­что понимаю, но не все. Зеленый  ­ Я понимаю достаточно хорошо, чтобы еще кому­нибудь объяснить. Домашнее задание  Стр. 81 № 2(б), стр. 82 №7 Оценки за урок 1 вариант  s           12 км 2 м 2 вариант  s           v 2 км/ч        3 км/ч v 6 км/ч 8 км 80 м         20 км/ч t          6 ч 2 мин t          3 ч 2 ч 1 вариант  s v t 12 км 2 м 2 вариант  s           2 км/ч        3 км/ч v 6 км/ч 8 км 80 м         20 км/ч 1 вариант  s           12 км 2 м 2 вариант  s           v 2 км/ч        3 км/ч v 6 км/ч 8 км 80 м         20 км/ч          6 ч 2 мин t          3 ч 2 ч t          6 ч 2 мин t          3 ч 2 ч

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Время движения"(4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017