Закрепление пройденного. Решение задач. 4 класс часть2 с.63.pptx
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Тема:
Закрепление
изученного.
Решение задач.
«Школа России» М.И.Моро «Математика» 4 класс, часть
2, с. 63
Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Цели:
• закреплять письменный прием
деления многозначного числа на
двузначное; совершенствовать
вычислительные навыки, умение
решать задачи.
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Устный счет. Работа над задачами.
•• Из двух городов, расстояние между которыми 60 км,
одновременно в противоположных направлениях выехали
мотоцикл и автобус. Скорость мотоцикла 76 км/ч, а скорость
автобуса 44 км/ч. Через какое время расстояние между ними
будет 540 км?
• (540 - 60): (76 + 44) =4 (ч)
•• Из одного села одновременно в противоположных
направлениях выехали два велосипедиста со скоростями 12 км/ч и
8 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 ч?
• (12 + 8) х 3 = 60(км)
•• От двух станций, находящихся в 10 км друг от друга,
одновременно в противоположных направлениях вышли два
поезда. Через 6 ч расстояние между ними стало 850 км. Найдите
скорость второго поезда, если скорость первого 75 км/ч.
•(850- 10) :6-75 = 65(км/ч)
•— Что общего у этих задач
•— Какая задача отличается от двух других?
•— Как называется общая скорость в таких задачах? Как ее найти?
•— Как узнать общее расстояние в этих задачах?
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Работа по учебнику
• № 250 Коллективная работа
• №247(с. 63).
• — Прочитайте задачу.
• — Почему из второго куска ткани сшили больше штор?
• — Как узнать, на сколько метров ткани во втором куске
было больше, чем в первом?
• — А на сколько больше сшили штор из второго куска
ткани?
• — Что это значит?
• — Что теперь можно узнать?
• — Запишите решение задачи самостоятельно
• Решение
• 1) (36 - 27): 3 = 3 (м) - ткани пошло на одну штору;
• 2) 36 : 3 = 12 (ш.) - сшили из первого куска;
• 3) 27 : 3 = 9 (ш.) — сшили из второго куска.
• Ответ: из первого куска ткани сшили 12 штор, а из
второго-9.
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Физкультминутка
• Потянуться, отдохнуть,
• Глубоко теперь вздохнуть.
• Встать, умыться, каши съесть,
• Поскакать, за парту сесть.
• Встать, попрыгать, посмеяться,
• Покружиться, покачаться,
• Поклониться, распрямиться
• И опять начать трудиться.
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Работа по учебнику
• №249 (с. 63).
• — Составьте задачу по чертежу.
• — Запишите решение задачи
самостоятельно.
Решение
•
• 1) 60 + 70 = 130 (км/ч) - скорость удаления;
• 2) 130 • 4 = 520 (км) — расстояние,
пройденное автомобилями;
• 3) 390 + 90 = 610 (км).
• Ответ: через 4 ч между автомобилями
будет расстояние 480 км.
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Работа по учебнику
• №250 (с. 63).
• Коллективное выполнение с
комментированием.
• №251 (с. 63).Самостоятельное
выполнение. Три ученика
работают у доски.
• Проверка, самооценка.
• 133,
48, 76 605
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Рефлексия
• — Оцените свою работу на уроке.
• Подведение итогов урока
• — Какие виды задач мы решали сегодня на
уроке?
• — Какие вычислительные умения
совершенствовали?
• — Какое задание было самым интересным?
• — Какое задание вызвало затруднения?
• Домашнее задание
• Учебник: № 254 248 (с. 63).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.