Презентация по математике "Наименьшее общее кратное" (5-класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса: -решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния; -выполнение арифметических действий с многозначными числами; -знание порядка действий; -знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи; -умение находить неизвестный компонент уравнения. 1 вариант 1. Реши задачу: 1. Выполни действия: 5847 + 6132 18619 х 39 49524 – 2615 19776 : 309 2. Реши уравнение: х – 135 = 5095 : 5 3. Выполни порядок действий: (450 – 230) : 20 + 49 х 3 4.Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов? 5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.
Иконка файла материала Найменьшее общее кратное.pptx
Урок по теме: "Наименьшее общее кратное" 2009 г
Тема урока: Наименьше е общее кратное.
План урока 1. Настроимся на работу 2. Математический диктант 3. Математическое лото 4. Изучаем новое 5. Отдыхаем 6. Закрепляем изученное 7. Подведём итог 8. Домашнее задание
Знать: Уметь:  Определение НОК  Находить НОК нескольких натуральных чисел  План нахождения НОК
Математический диктант «ДА» - 1 «НЕТ» - 0
Математический диктант 100100100
Математическое лото 1,2+5,3 10*4,52 0,24-0,13 4,8:4 4-1,8 3,2:8 0,6*7 32+14
Изучаем новое Задача: Из порта А в порт В одновременно вышли два теплохода. Первый из них тратит на рейс туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток. Через сколько суток оба теплохода окажутся снова вместе в порту А?
Решение: Числа, кратные 3: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, … Числа, кратные 4: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, … Общие кратные чисел 3 и 4: 12, 24, 36, … Наименьшее общее кратное
Определение НОК. Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число
План нахождения НОК: 1. Разложим данные числа на простые множители; 3. Вычислим произведение полученных множителей. 2. Разложение одного из них дополним теми множителями разложения другого числа, которых нет в разложении первого;
Например: Найдём НОК (462, 420). НОК (462, 416) = 2*3*7*11*2*5 = 4620.
Закрепляем изученное. 1. № 171 (а) 2. № 172 (а, б) 3. № 173 (а, г, е) 4. № 186 5. № 187
Домашнее задание: п.7, № 193 (а), № 194 (а), № 197 (а, в)
Подведём итог.  Какое число называют наименьшим общим кратным?  Как найти наименьшее общее кратное?  Оцените себя.  Оцените своих одноклассников.  Что получилось? Что понравилось?  Над чем нужно работать?  Ваши пожелания.
Спасибо за урок!