презентация по математике "Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление" ( 3 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 113 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ПРИЕМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, решать составные задачи, находить ошибки в вычислениях. Тип урока: закрепление знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку результата вычислений, решать составные задачи, находить ошибки в вычислениях. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Иконка файла материала урок №113.ppt
Математика 3 класс Учитель начальных классов Думанова Оксана Геннадьевна МБОУ СОШ№ 1
готовы!  Будем слушать,  Мы начать урок   рассуждать  И друг другу  помогать!
Тема урока: Закрепление письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. Цель: Научиться складывать и вычитать трехзначные числа в столбик.
Решите примеры и составьте  алгоритм Решите примеры и составьте алгоритм
Алгоритм письменн ых и я. приемов сложения вычитани Применять алгоритм на практике.
Алгоритм сложения: 1. Записываем второе слагаемое под первым:  сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед.  2. Складываем единицы.  3. Результат пишем под единицами. 4. Складываем десятки. 5. Результат пишем под десятками. 6. Складываем сотни. 7. Результат пишем под сотнями. 8. Читаем ответ.
Алгоритм вычитания: 1. Записываем вычитаемое под уменьшаемым:  сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед. 2. Вычитаем единицы. 3. Результат пишем под единицами. 4. Вычитаем десятки. 5. Результат пишем под десятками. 6. Вычитаем сотни. 7. Результат пишем под сотнями. 8. Читаем ответ.
Самостоятельная работа:  проверочные тетради стр.74 №1 Самостоятельная работа: проверочные тетради стр.74 №1
Проверочная  тетрадь: стр.75 №1  Работа в учебнике: Стр. 74 № 3
ФИЗМИНУТКА Дети по лесу гуляли,  за природой наблюдали. Вверх на солнце  посмотрели, и их лучики  согрели. Бабочки летали, крыльями  махали. Дружно хлопаем, ногами  топаем! Хорошо мы погуляли и  немножечко устали. ФИЗМИНУТКАДети по лесу гуляли, за природой наблюдали.Вверх на солнце посмотрели, и их лучики согрели.Бабочки летали, крыльями махали.Дружно хлопаем, ногами топаем!Хорошо мы погуляли и немножечко устали.
Учебник  стр.74  №3 РЕШИТЕ  ЗАДАЧУ Учебник стр.74 №3РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
Домашнее задание: • №4 на стр.87
Молодцы!