Возможность усвоения элементарных математических представлений и понятий о величине предметов тесно связано с достаточно развитыми способностями анализа, синтеза, обобщения и отвлечения, умения сравнивать, классифицировать, дифференцировать. У многих детей с ограниченными возможностями здоровья эти функции мыслительной деятельности развиты недостаточно. У данной категории детей наблюдается низкий уровень развития мышления. Оно характеризуется слабостью обобщения, непоследовательностью, некритичностью, нецеленаправленностью, слабой регулирующей функцией.
Сравнение предметов по величине(убывание,возрастание).pptx
СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО
ВЕЛИЧИНЕ.
РЯД ПО УБЫВАНИЮ.
РЯД ПО УБЫВАНИЮ.
РЯД ПО УБЫВАНИЮ.
РЯД ПО ВОЗРАСТАНИЮ.
РЯД ПО ВОЗРАСТАНИЮ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.