Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл
01.03.2017
Презентация содержит определения прямой и обратной пропорциональной зависимости, задачи на тему с решениями, а также дополнительный материал для обсуждения на уроке. Всё просто и доступно. Можно использовать для работы по любому учебно-методическому комплекту. Кому понравилось, используйте в работе. Всего хорошего!
пропорции.pptx
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Презентация к уроку математики
по теме
«Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.»
6 класс
Учитель МКОУ Новомеловатская СОШ
Бабенко Римма Николаевна
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Две величины называются прямо
пропорциональными, если при
увеличении (уменьшении) одной из
них в несколько раз другая
увеличивается (уменьшается ) во
столько же раз.
Две величины называются обратно
пропорциональными, если при
увеличении (уменьшении) одной из
них в несколько раз другая
уменьшается (увеличивается) во
столько же раз.
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Пословицы
1. Чем больше народа, тем меньше
кислорода.
плата.
2. Каков работник, такова ему и
3. Кто больше всех спит, тот
меньше всех живёт.
4. Что посеешь, то и пожнёшь.
5. Чем выше пень, тем длиннее
тень.
6. Больше дела – меньше слов.
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Задача 1
На пошив 9 рубашек ушло 18,9м ткани.
Сколько метров ткани надо взять для
пошива 12 таких же рубашек?
Задача 2
6 одинаковых труб заполняют бассейн за 24
мин. За сколько минут заполнят этот же
бассейн 9 таких труб?
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Задачи для самостоятельного решения с
предварительным комментированием
• Задача 3
• Из 9,6 кг
помидоров
получают 4 л
томатного соуса.
Сколько
помидоров надо
взять, чтобы
получить 16,5 л
соуса?
• Задача 4
• Участок клубники
24 человека
пропололи за 6
дней. За сколько
дней выполнят эту
же работу 36
человек, если будут
работать с такой
же производитель-
ностью?
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Задача для самостоятельного решения
Задача 5
Подсчитано, что для нормальной жизнедеятельности на
каждые 10 жителей необходимо иметь 200 кв.м зелёных
насаждений. Какова должна быть площадь зелёных
насаждений в Новомеловатке, если в ней проживает 4000
человек?
10 чел. – 200 кв.м
4000 чел. – х кв.м
=
X =
Х = 80000
Ответ: 80000 = 8 га.
Знаете ли вы,
что…
содержание пыли в
воздухе на
озеленённой улице
в 3 раза меньше, чем
на улице без
Берегите
деревьев.
родную
природу!
Презентация по математике "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" (6 класс)
Домашнее задание
• П.22 с.128
• №783, 786
• Придумать задачу на прямую или обратную
пропорциональность, оформить на листе А4,
записав полное и краткое условие, и решить.
БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.