Презентация по математике "Распределительное свойство умножения" (4 класс, математика)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 18.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация подготовлена по программе "Начальная школа XXI века". Данный материал представляет собой небольшое высказывание, далее идет название темы, устный счет, а затем уже выводится тема и цели урока. Затем представлено раскрытие самой темы и в заключении подведение итогов, самооценка учащихся.
Иконка файла материала Распределительные свойства умножения.ppt
Распределительные  свойства умножения
«Математику нельзя изучать,  наблюдая,  как это делает сосед».                                            А. Нивен
• Масса индейки – 8 кг и ещё половина  её собственной массы. Сколько  весит индейка?  12кг •  Когда сутки короче: зимой или  летом?  одинаковы • 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0.Что больше сумма  этих чисел или их произведение?  Сумма, т. к. при умножении на 0 получается 0
Распределите равенства на группы: (248 + 7309) +96 = 248 + (7309 +96) 1. 2. 269 + 1050 = 1050 +2693 3. (105 * 2) * 3 =105 * (2 * 3)  4. 13 * 25 = 25 * 13  (90 + 25)* 4 = 460 5. Ответы • 1 •  2 • 3 •  4 5?
Распределительные  свойства умножения
1.Познакомиться… 2.Учиться применять …
(90 + 25)* 4 = 460
Карточка  ­ помощница (85 + 6) * 5 = 85 * 5 + 6* 5 Используя распределительное свойство  умножения запишите выражения, равные  данным. 1вариант               2 вариант (112 + 44) *3        (7 +4) * 132 (16 + 18) * 25        (36+ 24) * 9
(112 + 44) *3               7*132 + 4*132 (16 + 18) * 25              16*25 + 18*25 (7 +4) * 132                 36*9 + 24*9  (36+ 24) * 9                112*3 + 44*3
1вариант (50 + 9) *2 = 59*3 = (50 + 9) * 2 =50*2 + 9*2 = (42 ­ 12) * 2 = 30 * 2 = (42 ­ 12) * 2 = 42 * 2 – 12 * 2 = 2 вариант (72 +28) * 7 = 100*7 =  (72+ 28) * 7 =72*7 + 28*7 = (30 ­ 8) * 5 = 22 * 5 = (30 ­ 8) * 5 = 30 * 5 ­  8 * 5 =
• С какими свойствами умножения мы  сегодня познакомились? • Сформулируй: (а + в) * с = а * с + в * с (а ­ в) * с = а * с – в * с, кроме а   в˂ • Научились ли применять в  вычислениях?
Отлично, хочу знать больше Хорошо, но могу лучше Пока испытываю трудности
Работа в тетради №1 с. 60 №193- 195 Учебник с. 109, №19