Презентация подготовлена по программе "Начальная школа XXI века". Данный материал представляет собой небольшое высказывание, далее идет название темы, устный счет, а затем уже выводится тема и цели урока. Затем представлено раскрытие самой темы и в заключении подведение итогов, самооценка учащихся.
Распределительные
свойства умножения
«Математику нельзя изучать,
наблюдая,
как это делает сосед».
А. Нивен
• Масса индейки – 8 кг и ещё половина
её собственной массы. Сколько
весит индейка?
12кг
• Когда сутки короче: зимой или
летом?
одинаковы
• 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0.Что больше сумма
этих чисел или их произведение?
Сумма, т. к. при умножении на 0 получается 0
Распределите равенства на группы:
(248 + 7309) +96 = 248 + (7309 +96)
1.
2. 269 + 1050 = 1050 +2693
3.
(105 * 2) * 3 =105 * (2 * 3)
4. 13 * 25 = 25 * 13
(90 + 25)* 4 = 460
5.
Ответы
• 1 • 2
• 3 • 4
5?
Распределительные
свойства умножения
1.Познакомиться…
2.Учиться применять …
Карточка помощница
(85 + 6) * 5 = 85 * 5 + 6* 5
Используя распределительное свойство
умножения запишите выражения, равные
данным.
1вариант 2 вариант
(112 + 44) *3 (7 +4) * 132
(16 + 18) * 25 (36+ 24) * 9
(112 + 44) *3 7*132 + 4*132
(16 + 18) * 25 16*25 + 18*25
(7 +4) * 132 36*9 + 24*9
(36+ 24) * 9 112*3 + 44*3
1вариант
(50 + 9) *2 = 59*3 =
(50 + 9) * 2 =50*2 + 9*2 =
(42 12) * 2 = 30 * 2 =
(42 12) * 2 = 42 * 2 – 12 * 2 =
2 вариант
(72 +28) * 7 = 100*7 =
(72+ 28) * 7 =72*7 + 28*7 =
(30 8) * 5 = 22 * 5 =
(30 8) * 5 = 30 * 5 8 * 5 =
• С какими свойствами умножения мы
сегодня познакомились?
• Сформулируй:
(а + в) * с = а * с + в * с
(а в) * с = а * с – в * с, кроме а в˂
• Научились ли применять в
вычислениях?
Отлично,
хочу знать больше
Хорошо, но могу
лучше
Пока испытываю трудности
Работа в тетради №1
с. 60 №193-
195
Учебник с. 109,
№19