Презентация по математике "Решение примеров и задач (1-9)"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация использовалась на интегрированном уроке по математике в 1 классе для детей с недостатком интеллекта .ЦЕЛЬ: закрепить умение решать примеры и задачи в пределах 9, умение решать задачи на нахождение суммы и остатка ЗАДАЧИ:  закреплять умение складывать и вычитать в пределах 9, умение решать простые задачи на нахождение суммы и остатка, знание цифр, геометрических форм, цвета;  совершенствовать умение работать инструментами панели «Рисовалка »: лейка, карандаш, линейка  продолжать учить различать действия обводки и соединения объектов в панели рисования;  автоматизация умения работы мышкой;  упражнять в выполнении заданий по словесной инструкции, по памяти;  продолжать учить отвечать на вопрос полным ответом, четко проговаривая слова и произнося звуки;  способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности: правильное восприятие формы, конструкции, величины, цвета предметов и их положения в пространстве;  развивать любознательность, воспитывать наблюдательность и внимание
Иконка файла материала математика в 1 кл январь.pptx
ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» Решение примеров и задач(1-9) Интегрированный урок математики в интернетклассе. Подготовили: учитель Яндулова © Фокина Лидия Петровна воспитатель Рыжова Т.М. З.Н.
Устный счет © Фокина Лидия Петровна
Сколько? Запиши. 3 5 2 6 Какая картинка лишняя? Почему? © Фокина Лидия Петровна
Каких чисел не Каких чисел не хватает? хватает? 54 32 1, , ,4,5. ,2,3, , , 1 6.1, , ,4,5, 2 . 3 6 © Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
Каких чисел не Каких чисел не хватает? хватает? 54 32 1, , ,4,5. ,2,3, , , 1 6.1, , ,4,5, 2 . 3 6 © Фокина Лидия Петровна
Закреплен ие материала © Фокина Лидия Петровна
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ 8+1 9 7 6 = 8 5+3 -1= = 1 5 -4= 4+1 5 = 2 0 3+2 5 -2= 3 4 = -1= © Фокина Лидия Петровна РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ 2+1 3 = 6 - 0 6= 6 4+2 1 4 = -3= © Фокина Лидия Петровна РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ
© Фокина Лидия Петровна
РАССТАВЬ ЗНАКИ(+,-), ЧТОБЫ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛСЯ ВЕРНЫМ + - 5 5 - = 0 - + + © Фокина Лидия Петровна РАССТАВЬ ЗНАКИ(+,-), ЧТОБЫ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛСЯ ВЕРНЫМ
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ 64 7 3 6 2 89 1 3 1 6 2 4 3 5 Обведи большее число синим © Фокина Лидия Петровна СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА И ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ © Фокина Лидия Петровна ФИЗКУЛЬТМИНУТКА И ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
СОСТАВЬ И РЕШИ ПРИМЕРЫ2+1 =33- 1=22+3 =55- 4=15+1 =6 © Фокина Лидия Петровна СОСТАВЬ И РЕШИ ПРИМЕРЫ