Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 без перехода через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №10.pptx
Цифровой
кроссворд
№10
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Вычитаемое 11, разность 18.
Уменьшаемое 98, вычитаемое
Уменьшаемое 85, разность 14.
Какое число надо прибавить к
Какое число надо увеличить на
Неизвестное число больше
Я задумал число, уменьшил его
От какого числа надо отнять 14,
Первое слагаемое 22, сумма 89.
На сколько число 68 больше
числу 52, чтобы получить 68?
на 31 и получил 33. Какое число
Чему равно уменьшаемое?
Чему равно второе слагаемое?
числа 22 на 71. Чему равно
42, чтобы получить 87?
31. Найди разность
Найди вычитаемое
чтобы получить 42
неизвестное число?
числа 32?
я задумал?
1
2
2 9
4
3 6
6
3
7 1
8
5
6 4
7
5 6
9
7
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.