Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 без перехода через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №12.pptx
Цифровой
кроссворд
№12
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Сколько надо вычесть из числа
Я задумал число, уменьшил его
Одно число 51, другое – на 6
Первое слагаемое 79, второе
Я задумал число, прибавил к
Из какого числа надо вычесть 9,
На сколько надо увеличить
От числа 35 отняли число и
Если из задуманного числа
меньше. Чему равно другое
на 7 и получил 27. Какое число я
58 чтобы получилось 5?
число 6, чтобы получить число
получили 7. Какое число отняли?
нему 5 и получил 94. Какое
вычесть 64, то получится 7.
слагаемое 9. Найди сумму
Какое число задумано?
чтобы получить 88?
число я задумал?
68 плюс 4
задумал?
число?
63?
1
2
5 3
4
4 5
6
3
7 2
8
5
8 8
7
9 7
9
1
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.