Презентация предназначена для проведения обобщающего урока по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" в виде математического кафе. План урока представлен в виде меню. Меню
Холодная закуска (орг. момент)
Салаты:
◦ Винегрет из не законченных предложений
◦ Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
Первое блюдо:
◦ Солянка ²«Найди ошибку» кто успел, тот и съел²
Второе блюдо:
◦ Рагу из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления
"Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)
Угощение «От нашего стола — вашему столу...»
Фирменное блюдо (за счет заведения):
◦ «Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться
Сладкое блюдо:
◦ Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"
Математическое
Математическое
Умножение и деление
положительных и
отрицательных чисел
"Хорошо
усваиваются
только те знания,
которые
поглощаются
с аппетитом"
Цель урока:
Цель урока:
• Обобщение и закрепление знаний учащихся
по теме "Умножение и деление
положительных и отрицательных чисел".
• Совершенствование вычислительных
навыков учащихся при умножении и делении
положительных и отрицательных чисел
• Развитие мотивации в обучении,
любознательности, активности,
cамостоятельности и познавательного
интереса учащихся.
Меню
Холодная закуска (орг. момент)
Салаты:
Первое блюдо:
◦ Винегрет из не законченных предложений
◦ Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
◦ Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел
◦ Рагу из математического диктанта с острыми приправами
Второе блюдо:
из внимания и мышления
"Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)
Угощение «От нашего стола — вашему столу...»
Фирменное блюдо (за счет заведения):
◦ «Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный
непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз
учиться
Сладкое блюдо:
◦ Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из
математического лото"
Салат:
Салат:
Винегрет из не законченных предложений
Винегрет из не законченных предложений
Продолжите предложения
. ……
а) Чтобы умножить отрицательное
число на положительное, надо…….
б) Чтобы умножить два отрицательных
числа, надо ………
в) Чтобы разделить два отрицательных
числа, надо ……
г) Чтобы разделить два числа с разными
знаками, надо…..
«Не зевай, быстрей считай!»
Первое блюдо:
Солянка «Найди ошибку» кто успел,
тот и съел
а) 2,5 ∙ ( 4)= 10
б) 2 ∙ ( 6,4) = 12,8
в)3,8 ∙ ( 3) = 11,4
д) 6,3 : ( 3,1)=
2
е) 1,1 : 0,2 = 5,5
ж) 8,4 : ( 4,2)=2
Второе блюдо:
Второе блюдо:
Рагу "из математического диктанта с острыми
Рагу "из математического диктанта с острыми
приправами из внимания и мышления"
приправами из внимания и мышления"
"Мезим для желудка не
заменим"
Угощение «От нашего стола —
вашему столу...»
Взаимообмен заданиями,
работа с напарником по
карточкам
Фирменное блюдо
Фирменное блюдо
«Математический рулет с
начинкой из теста, навеянный
непреодолимым желанием
учиться, учиться и ещё раз
учиться…»
Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с
начинкой из математического лото"
1.
2.
3.
15 • 6=
2,7 • (0,3)=
20 •0,25 =
6
о
0,81
р
90
б
5
и
5
0,9
и ш
Желаю вам,
чтобы
математические задачи
никогда не испортили
вам
аппетит!