Презентация по математике "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для проведения обобщающего урока по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" в виде математического кафе. План урока представлен в виде меню. Меню  Холодная закуска (орг. момент)  Салаты: ◦ Винегрет из не законченных предложений ◦ Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта  Первое блюдо: ◦ Солянка ²«Найди ошибку» кто успел, тот и съел²  Второе блюдо: ◦ Рагу из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления  "Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)  Угощение «От нашего стола — вашему столу...»  Фирменное блюдо (за счет заведения): ◦ «Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться  Сладкое блюдо: ◦ Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото"
Иконка файла материала презентация-к-уроку.ppt
Математическое Математическое       Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел
"Хорошо  усваиваются  только те знания,  которые  поглощаются  с аппетитом"
Цель урока:              Цель урока: • Обобщение и закрепление знаний учащихся  по теме "Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел".  •  Совершенствование вычислительных  навыков учащихся при умножении и делении  положительных и отрицательных чисел • Развитие мотивации в обучении,  любознательности, активности,  cамостоятельности и познавательного  интереса учащихся.
Меню  Холодная закуска (орг. момент)  Салаты:  Первое блюдо: ◦ Винегрет из не законченных предложений ◦ Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта ◦ Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел ◦ Рагу из математического диктанта с острыми приправами   Второе блюдо: из внимания и мышления  "Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)  Угощение «От нашего стола — вашему столу...»   Фирменное блюдо (за счет заведения): ◦ «Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный  непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз  учиться  Сладкое блюдо:  ◦ Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из  математического лото"
Салат:                    Салат:  Винегрет из не законченных предложений Винегрет из не законченных предложений             Продолжите предложения . ……             а) Чтобы умножить отрицательное  число на положительное, надо……. б) Чтобы умножить два отрицательных  числа, надо ……… в) Чтобы разделить два отрицательных  числа, надо …… г) Чтобы разделить два числа с разными  знаками, надо…..
«Не зевай, быстрей считай!»
Первое блюдо: Солянка «Найди ошибку» кто успел,                          тот и съел                                    а) ­ 2,5 ∙ (­ 4)= ­ 10 б) 2 ∙ (­ 6,4) = 12,8 в)­3,8 ∙ (­ 3) = 11,4 д) ­6,3 : (­ 3,1)=  ­2 е)  ­ 1,1 : 0,2 = 5,5 ж)­ 8,4 : (­ 4,2)=2
Второе блюдо: Второе блюдо:                            Рагу "из математического диктанта с острыми  Рагу "из математического диктанта с острыми  приправами из внимания и мышления" приправами из внимания и мышления"
Проверьте себя:
"Мезим для желудка не  заменим"
Угощение  «От нашего стола —      вашему столу...» Взаимообмен заданиями,  работа с напарником по  карточкам
Фирменное блюдо Фирменное блюдо            «Математический рулет с  начинкой из теста, навеянный  непреодолимым желанием  учиться, учиться и ещё раз  учиться…»
Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с  начинкой из математического лото"     1.   2.   3.    ­15 • 6=                               ­2,7 • (­0,3)= ­20 •0,25 = 6 о 0,81 р ­90 б ­5 и ­5 0,9 и ш
Желаю вам,  чтобы  математические задачи   никогда не испортили  вам  аппетит!