Цели:
- закреплять знание порядковых числительных;
- умение сравнивать числа и число с числовым выражением; умение анализировать предложенные задачи и выделять главное, логически строить план решения
- умение строить отрезки;
- развиать навыки устного счета, логическое мышление, память, внимание, развитие самостоятельности, умения преодолевать трудности, воли, способности, навык общения.
- воспитывать аккуратность, внимания, культуру общения, интерес к предмету.
Приёмы и методы:
Словесные (объяснение, работа с текстом задачи)
Наглядные (иллюстрации, слайды, ИКТ)
Письменные и устные упражнения и самостоятельные задания
презент урок с в.pptx
В ЖИЗНИ МНОГО
ИНТЕРЕСНОГО,
НО ПОКА НАМ
НЕИЗВЕСТНОГО,
БУДЕМ ДУМАТЬ И СЧИТАТЬ,
И О МНОГОМ УЗНАВАТЬ.
Лягушка
путешественница
ехала на поезде 6
часов, а затем летела
на самолёте на 2 часа
меньше, чем на поезде.
Сколько всего времени
путешествовала
лягушка?
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ.
В баке машины было
5 литров бензина.
При заправке в бак
залили еще 10
литров бензина. На
поездку в город
израсходовали 9
литров. Сколько
литров бензина
осталось в баке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.