Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
Оценка 5

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Оценка 5
Педсоветы +1
ppt
математика
5 кл—11 кл
24.01.2018
Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
Поскольку многие годы человеку приходится проводить в стенах образовательных учреждений, то ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов .Здоровьесберегающее обучение направлено на создание условий для укрепления развития как психологического,так и физического здоровья учащихся и достигается через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии. Для этого на своих уроках я применяю специальные педагогические технологии :личностно-ориентированного обучения ;технологию дифференцированного,в том числе индивидуализированного обучения;технологию проблемного обучения; технологию эффективной речевой деятельности; диалогового обучения; рефлексивного обучения.Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается метод проектов, который в свою работу я внедряю на протяжении пяти лет.
zdorovesberegajuschie_tehnologii_na_urokah_matematiki.ppt

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ МБОУ «СОШ №18»Г.ЭНГЕЛЬС КУЛЯВЦЕВА С.А.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся .

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ • опирается на научность, креативность, личностно- деятельностный подход, системность,природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность (практическая ориентация).

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ • зависит от личного примера педагога; применения специальных педагогических технологий, использования эффективных средств самооценки деятельности педагога на уроке.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
1.ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ предполагает развитие личностных (социально- значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
2.ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ • опирается на изучение особенностей человека (социально-демографических, социально- психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель – оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности. Следовательно, применение данной технологии позволяет осуществлять, прежде всего, учет особенностей аудитории, а также создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации или проблемного вопроса, а также поиск вариантов решения. Данная технология создает условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, разнообразия учебной деятельности, а также позволяет использовать разнообразные приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
4.ТЕХНОЛОГИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ содержит информацию о психологических и педагогических средствах ненасильственного воздействия на человека. Владение этой технологией помогает педагогу уйти от авторитарного стиля управления на уроке, дает возможность увлекать, заинтересовывать учащихся учебным материалом, побуждать их к размышлению, а также позволяет использовать разнообразные формы коллективной мыслительной деятельности, способствует созданию благоприятного психологического микроклимата, сохранению интереса к учебному материалу, влияет на предупреждение гиподинамии через разнообразные формы коллективной деятельности.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
4.ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ позволяет управлять речью. Владея этой технологией, учитель способен постоянно отслеживать качество, как своей речи, так и речи учащихся, причем независимо от того, какой предмет он преподает. Данная технология помогает педагогу создавать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
5.ТЕХНОЛОГИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ дает возможность педагогу строить урок на диалоговой основе, т.е. превратить урок в пространство эффективного общения, где реализуются такие грани диалога как: информативная (информационный обмен), интерактивная (организационный аспект общения), эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная связь), креативная (обмен идеями), биоэнергетическая (энергетический обмен). Это означает, что на уроке приоритетными становятся такие тенденции как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимодополнение, взаимоподдержка. Следовательно, создаются условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, благоприятного психологического фона, использования приемов, влияющих на появление и сохранение интереса к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
6.ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах, видах. Используя данную технологию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учащимися учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом посредством обратной связи. Названная технология помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности.

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация по математике "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
МЕТОД ПРОЕКТОВ Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается метод проектов, который в свою работу я внедряю на протяжении трёх лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018