Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
Оценка 4.9

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
27.01.2018
Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
В презентации представлены кратко основные компоненты технологии УМК "Начальная школа 21 века", принципы организации творческих уроков, отличие репродуктивной деятельности ребенка от поисковой. Материал может быть использован при проведении семинара для учителей начальных классов. В презентации использованы картинки находящиеся в свободном доступе сети Интернет.
Формирование основных компонентов ».ppt

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
«Формирование основных компонентов  учебной деятельности учащихся» Научно­теоретическая база:  Методические материалы  Виноградовой Н.Ф.

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
технология УМК «Школа 21 века» Моделирующая деятельность Поисковая  деятельность Индивидуализация на основе учета темпа обучения Новые подходы  к контролирующей деятельности Новые подходы  к оценочной деятельности Педагогическая диагностика УМК “ Начальная школа 21 века “ реализует в образовательном  процессе право ребёнка на свою индивидуальность.

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
Репродуктивная  деятельность Восприятие и память слушатель ученик зритель репродуктор

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
Поисковая деятельность Воображение и мышление творец исследователь ученик эксперт

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
«Учитель в школе прежде всего имеет дело  с целостной личностью ребенка.  Каждый интересен своей уникальностью ,  и высокая задача педагогики­ сберечь эту уникальность ,  вырастить самоценную личность ,  развить склонности и таланты, расширить возможности каждого Я.» Н.Ф. Виноградова Педагогическая диагностика Индивидуализация на основе учета темпа обучения Проектирование  урока «Процесс творчества характерен тем,  что творец самой своей работой и ее результатами  производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Одухотворение и вдохновение одной личности  порождает одухотворение и вдохновение других людей.  Творчество это незримые ниточки, соединяющие сердца.  Чтобы человек благотворно влиял на человека,  утверждайте в духовной жизни коллектива и личности творчество.» В.А.Сухомлинский

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
Принципы организации  творческих уроков: • Отсутствие заданного  образца • Эмоциональность • Развитие межличностных  отношений  • Успешность результата • Результат не является  предметом оценки

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"

Презентация по методической теме "Формирование основных компонентов учебной деятельности учащихся"
Технологии урочной деятельности: Интегрирование, Технология  Эффективных  уроков  ТРИЗ,  проблемное  обучение Ролевая игра, Мини­спектакль ИСУД, АСО, КРО, КСО «Только то обучение в детском возрасте хорошо,  которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучить ребенка возможно  только тому,  чему он уже способен обучаться...  Обучение опирается не столько на уже созревшие,  сколько на созревающие функции. .. Обучать ребенка тому , чему он не способен обучаться , так же бесплодно,  как  обучать его тому, что он уже умеет делать самостоятельно».                                                        Л.С. Выготский
Скачать файл