Презентация по методике преподавания английского языка "Качество образования на уроках английского языка"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 06.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация - это обобщение педагогического опыта учителя в области повышения качества образования. Презентация содержит материал о формах и методах работы, повышающих интерес и мотивацию учащихся: нетрадиционные и нестандартные формы занятий: игры, викторины, экскурсии, интервью, видео, праздники, инсценировки, путешествия, квесты, олимпиады.Презентация Microsoft Power Point
Иконка файла материала konf.pptx.pptx
Педконференция Развитие познавательного интереса к изучению английского языка, как фактор повышения качества образования Коршунова С.Н. Учитель английского языка МАОУ лицей 97 Челябинск 2013 год
Качество нового образования  Вопрос качества образования – это не успеваемость, а способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, то есть компетентность учителя и ученика.
Основные составляющие деятельности педагога, направленные на создание в классе «новой образовательной среды Возможные действия педагога:  Поощрять за попытки делать что- либо самостоятельно.  Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся по достижению поставленных целей  Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей.  Побуждать к выражению своей точки зрения, отличной от окружающих.  Побуждать к опробованию других способов мышления и поведения.  Создавать разные формы мотивации, позволяющие включать в деятельность разных учащихся и поддерживать их активность.  Создавать условия для проявления инициативы  Учить не бояться высказывать свое понимание проблемы
 Учить выслушивать и стараться понять мнение других, но иметь право не соглашаться с ним.  Учить работать в группе, понимать конечный результат совместной деятельности, выполнять свою часть работы  Показывать, что лежит в основе эффективной работы группы.  Показывать учащимся как можно самостоятельно учиться и придумывать что- то новое.  Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки и помогать справляться с ними.  Демонстрировать ученикам, что осознание того, что я чего- то не знаю, не умею или не понимаю не только не стыдно, но является первым необходимым шагом к знанию умению и пониманию.
Нетрадиционные формы проведения занятий Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Нестандартные уроки — это всегда праздники, когда все учащиеся активны, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности. Эти уроки включают в себя всё разнообразие форм и методов, в частности таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность,межпредметные и Снимается внутрипредметные связи. оживляется напряжение, мышление, повышается интерес к предмету в целом.
Виды нестандартных уроков Уроки-игры Уроки-состязания, викторины, конкурсы Урок-праздник Урок-экскурсия, урок-путешествие  Урок-театрализованное представление Видео урок Музыкальный урок Интернет-уроки Урок-интервью
Урок-эссе Интегрированный урок Урок-исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, репортаж, рецензия Урок-суд, урок-аукцион, урок-биржа знаний Урок-проект
Урок-праздник
Постановка сказки “The Pretty Little Mitten”
Лекция в библиотеке
Урок-путешествие «Прогулки по Парижу»
Норвегия-королевство фьордов и Нобелевской премии мира
Чехия-скромная жемчужина Европы
Дрезден- «Флоренция на Эльбе»