Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
музыка
7 кл
13.08.2018
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс). Какие музыкальные произведения называют классическими? Яркая и красочная презентация, содержатся картины, рисунки, иллюстрации, картинки, текст, музыка, песни, подвели итог. Материал удобен и полезен учителям музыки, учащимся средних классов и родителям.Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Может ли классическая музыка быть современной (7 класс)..ppt
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Может ли классическая
музыка быть современной?
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Наша группа искала ответы на
следующие
вопросы:
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
1. Какие музыкальные произведения называют
классическими?
2. Что такое музыкальный образ?
3. Какие «вечные темы» можно найти в
музыкальных произведениях?
4. Почему произведения классической музыки
актуальны и в современном обществе?
5. Какую роль играет музыка в жизни человека?
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Гипотеза: многие
произведения классической
музыки можно считать
современными.
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Исследование темы:
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Исследование темы.
Мы провели анкетирование учащихся 8 классов
нашей школы по вопросу
«Какую музыку вы слушаете?»
и
выяснили:
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Исследование темы:
« Какую музыку я слушаю?»
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Исследование темы.
Мы познакомились и проанализировали
произведения композиторов:
Л. Бетховен «Лунная соната», увертюра « Эгмонт».
В. Моцарт симфония №40
М. Глинка романс «Я встретил Вас», «Вальсфантазия»
П. Чайковский увертюра «Ромео и Джульетта»
И. Бах «Токката и фуга ре минор»
Ф. Шопен этюд №12.
С. Рахманинов романс «Сирень»
М. Глинка опера «Иван Сусанин»
А Вивальди концерт «Времена года»
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
И выяснили…
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Исследование темы
… что в основе каждого музыкального
произведения лежит музыкальный образ –
жизненное содержание музыкального
произведения.
… что в музыке композиторовклассиков находят
отражение «вечные темы» искусства, передающие
различные чувства человека:
радость и грусть
любовь и ненависть
добро и зло
мир и вражду.
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Доказательство гипотезы
Исходя из этого мы пришли к выводу:
Что произведения классической музыки нам
близки и понятны, так как они отражают мысли и
чувства не только человека прошлого, но и
человека современного.
Что классическая музыка может быть
современной
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Вывод:
Несмотря на то что средства воплощения
классических музыкальных произведений и
произведений современных композиторов разные
– темы и образы, к которым обращаются
композиторы, остаются едиными. Источник этих
произведений остается один, это сама жизнь…
Музыка всегда передавала и передает внутренний
мир человека, его мысли и чувства, проблемы и
переживания.
Классическая музыка может быть современной и
для этого совсем не обязательна её
интерпретация.
Презентация по музыке. Тема урока: Может ли классическая музыка быть современной? (7 класс).
Список использованной литературы:
Бычков В.И. Метод проектов в современной школе.
М., 2000;
Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М.,
2000;
С.А. Домрачева. Проектная деятельность в образовании
– г.Йошкар – Ола, 2007;
ресурсы сети Интернет;
Пахомов В.Г. «Методика социальнообразовательного
проекта «Гражданин», издательство «Учитель», 2004;
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность
учащихся. – М., 2005;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.