Презентация по обществознании на Тему "Выборы" 10 класс

  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 13.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Ты - будущий избиратель.ppt
Наша  школьная страна
1.повышение правовой культуры молодых будущих избирателей-детей; повышение гражданской активности молодых людей Знакомство с историей выборов,развитием избирательной системы России 1.Знакомство учащихся с основными по-нятиями: ГРАЖДАНИН, ПРАВО, ИЗБИРАТЕЛЬ, ПРАВА ИЗБИРАТЕЛЯ, РЕФЕРЕНДУМ. 3. Дать учащимся первичное представление о необходимости участия в политической жизни общества 4.Воспитание активной гражданской позиции 5.Пропаганда избирательного права
ГРАЖДАНИН ИЗБИРАТЕЛЬ ПРАВО ПРАВА ИЗБИРАТЕЛЯ
Вече (в Новгороде – с 1136 г.) Учредительн ое собрание, 1917 г. Дворянские собрания 21 апреля 1785 г . Положение о выборах Государств в енную Думу 6 августа 1905 г.
Избирательные права были предоставлены не только знати, но и простому народу.
Титульный лист жалованной грамоты Екатерины II
Избирательное право у  мещан (горожан) мужского  «явный порок» пола. Лишались  избирательных прав  граждане, осужденные  судом или имеющие
всеобщего по сравнению Данный закон не устанавливал избирательного ни права, ни прямого голосования, с хотя предшествующим периодом полити-ческие права населения были рас-ширены, наметилась демокра-тизации тенденция избирательной системы.
- Самый низший в мире возрастной ценз - 20 лет; - Права предоставлялись российским гражданам без различия пола; - Избирательными правами наделялись военнослужащие; - Отменялись цензы оседлости и грамотности; - Отмена ограничения по национальности и вероисповеданию.
ГРАЖДАНИН –лицо, наделён-ное правами и обязанностя-ми
Конституция РФ – Основной закон нашей страны Права и обязанности человека и гражданина (Раздел I, глава 2)
Лягушка Гаршина давно о том мечтала. Теперь вот путешественницей стала. Задумала и сделала. Взяла и полетала. Какое право она реализовала?
Балда, обладая желаньем работать, К попу в услуженье уходит охотно. Здесь покормят, оденут, пригреют  пока. А прощаясь, позволят влепить и  щелчка.
Что деньги – главное, что им плевать  на нравы. Любимца всех детей они обидели, Нарушив очень дорогое право. Полиции многое может прощаться Ради покоя людей и страны.  Но вот к папе Карло в каморку вторгаться Так бесцеремонно они не должны
Ивана – царевича  любят     детишки. Читают о нем они  лучшие книжки. Но даже когда вам  Жар – птица вредит, Закон воровать её нам  не велит!