- В чем, по мнению Форда, состоит нравственное значение труда?
- Как общество может побуждать людей к труду?
- Справедлива ли, на ваш взгляд, мера воздействия, предложенная Фордом?
Залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
Согласны ли вы с этой идеей? Свое мнение обоснуйте.
- Исполнима ли эта идея в современном мире? Почему?
- Укажите факторы, которые влияют на размер заработной платы?
1. Что и как производить.
- А как на самом деле функционирует огромное хозяйство под названием "экономика"?
- Где и как человечество удовлетворяет свои потребности?
1. Что и как производить
Задание. Работая с п. 1 & 10 учебника, графически отобразите цель экономики. Что является средством достижения экономической цели?
Какую роль в этом играет производство? Что происходит в процессе производства?
1. Что и как производить.
Используя с текст учебника п. 1 & 10 ответьте на вопрос:
- Может ли общество приостановить производство экономических благ?
1. Что и как производить.
Творческое задание.
Записать предположения для принятия решения о производстве экономического блага: Что для этого необходимо?
- Какой информацией вы должны владеть?
Методы организации производства
1) Единичное
2) Серийное
3) Массовое.
При каком методе организации производства производительность труда будет выше?
2. Затраты производства.
Затраты производства - сумма всех расходов на выпуск (производство) товаров или оказание услуг.
2.Затраты производства
1) Оплата обедов рабочих
2) Стоимость аренды помещения офиса
3) приобретение сырья
4) оплата интернет-услуг
5) затраты на телефонную связь
6) затраты на электроэнергию
7) оплата труда управляющего персоналом
Общие затраты производства
№ п/п | Постоянные | Переменные |
1 | Стоимость аренды помещения офиса | Оплата обедов рабочих |
2 | оплата труда управляющего персоналом | приобретение сырья |
3 | оплата интернет-услуг | затраты на электроэнергию |
4 | затраты на телефонную связь | |
2. Затраты производства
Работая с п. 2 & 10 учебника, графически отобразите способы эффективной организации производства.
Задание
1 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника приводят примеры использования информационных технологий в образовательном процессе.
2 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника выявите способы экономии электроэнергии в школе.
3 группа: Работая с п. 2 & 10 учебника дайте характеристику разделения труда в ремесленной мастерской в эпоху Средневековья.
Время выполнения - 5 минут.
2. Затраты производства
- Почему необходимо использовать энергосберегающие технологии?
- Почему предприятия нуждаются в переработке огромного количества информации?
- Почему серийное производство продолжает развиваться и индивидуальное?
Оцени свою работу
Критерий | + (если согласен с утверждением) |
Я сам не смог справиться с затруднениями | |
У меня не было за | |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.