Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Оценка 4.8

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Оценка 4.8
Памятки
pptx
математика
2 кл
09.05.2017
Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
В материале показано оформление задач всех видов, которые изучаются в 1-2 классе Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на несколько единиц 4 Уменьшение числа на несколько единиц 5 Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 Нахождение остатка 8 Нахождение неизвестного вычитаемого 9 Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 Разностное сравнение 1 Составные задачи Нахождение суммы 13 14 15 16 Нахождение остатка 17 18 Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 Нахождение третьего слагаемого 24 Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 Разностное сравнение 27 28 29Памятки для оформления всех видов задач 1-2класса Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на несколько единиц 4 Уменьшение числа на несколько единиц 5 Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 Нахождение остатка 8 Нахождение неизвестного вычитаемого 9 Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 Разностное сравнение 1 Составные задачи Нахождение суммы 13 14 15 16 Нахождение остатка 17 18 Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 Нахождение третьего слагаемого 24 Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 Разностное сравнение 27 28 29
kratkaya_zapis_zadach_dlya_1-2_klassa.pptx

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Содержание  Простые задачи • Нахождение суммы 1 2 3 • Увеличение числа на несколько единиц 4 • Уменьшение числа на несколько единиц 5 • Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 • Нахождение остатка 8 • Нахождение неизвестного вычитаемого 9 • Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 • Разностное сравнение 11 12 Составные задачи • Нахождение суммы 13 14 15 16 • Нахождение остатка 17 18 • Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 • Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 • Нахождение третьего слагаемого 24 • Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 • Разностное сравнение 27 28 29

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача на нахождение значения суммы Задача 1 Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Ася – 5 т. ? Маша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: всего дети вымыли 9.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 2 Задача на нахождение значениясуммы На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин стало на стоянке? Было – 2 м. Приехало – 5 м. Стало – ? 2 + 5 = 7 (м.) Ответ: всего на стоянке стало 7 машин.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 3 Нахождение суммы На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д., К. + Т. Решение 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке леса.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 4 Увеличение числа на несколько единиц У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > Решение 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 5 Уменьшение числа на несколько единиц В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. < Решение 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй группе.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 6 Нахождение неизвестного слагаемого У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины? Ответ: 4 белые розы были у Дины. Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. Решение 9 – 5 = 4 (р.)

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 7 Нахождение неизвестного слагаемого Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. Решение 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 8 Нахождение остатка На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. Ответ: 4 вороны осталось. Решение 9 – 5 = 4 (в.)

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 9 Нахождение неизвестного вычитаемого На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. Решение 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 10 Нахождение неизвестного уменьшаемого В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. Решение 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 11 Разностное сравнение Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. < на ? > II м. – 3 к. < Решение 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 12 Разностное сравнение Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? Ответ: на 3 килограмма один арбуз легче другого. I ар. – 5 кг < на ? < II ар. – 8 кг < Решение 8 – 5 = 3 (кг)

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 13 Нахождение суммы На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. < Решение 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 14 Нахождение суммы В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. Решение 1) 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок. 2) 2 + 5 = 7 (шт.) Ответ: 7 ваз стоит в шкафу.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 15 Нахождение суммы У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. < Решение 1) 3 + 2 = 5 (шт.) – груш. 2) 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков. 3) 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе. 4) 7 + 1 = 8 (шт.) Ответ: 8 фруктов всего у Тани.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 16 Нахождение суммы В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Жёлтых – 17 к. ? К. Зелёных – ? к., на 6 к. < ? К. Красных - ? к., на 12 к. > Решение 1) 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных. 2) 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе. 3) 28 + 12 = 40 (к.) – красных. 4) 28 + 40 = 68 (к.) Ответ: 68 кубиков всего в коробке.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 17 Нахождение остатка Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Решение 1) 4 + 6 = 10 (г.) – было. 2) 10 – 8 = 2 (г.) Ответ: 2 гриба осталось.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 18 Нахождение остатка У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки. Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. Решение 1) 6 + 4 = 10 (р.) – подарил. 2) 23 – 10 = 13 (р.) Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 19 Нахождение неизвестного слагаемого На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. Решение 1) 22 + 13 = 35 (п.) – было. 2) 49 – 35 = 14 (п.) Ответ: 14 птиц прилетело.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 20 Нахождение неизвестного слагаемого У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. Решение 1) 19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего . 2) 13 – 3 = 10 (к.) Ответ: 10 катеров причалило вечером.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 21 Нахождение неизвестного вычитаемого Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Решение 1) 7 + 3 = 10 (б.) – было. 2) 10 – 5 = 5 (б.) Ответ: 5 бабочек улетело.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 22 Нахождение неизвестного вычитаемого На аэродроме было 20 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. Решение 1) 20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего. 2) 14 – 10 = 4 (в.) Ответ: 4 вертолёта улетело днём.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 23 Нахождение неизвестного вычитаемого В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. Решение 1) 2 + 3 = 5 (г.) – осталось. 2) 9 – 5 = 4 (г.) Ответ: 4 гвоздики завяло.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Нахождение третьего слагаемого В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? I к. – 11 г. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г. Решение Задача 24 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах. 2)35 – 24 = 11(г.) Ответ: 11 горшков с цветками стоят в третьем классе.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 25 Нахождение неизвестного уменьшаемого Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б. Решение 1)15 + 10 = 25(б.) – съели. 2)25 + 22 = 47 (б.) Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 26 Нахождение неизвестного уменьшаемого В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к. Решение 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили. 2)22 – 10 = 12 (к.) Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 27 Разностное сравнение В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Пейзажи – 6 к. < 18 к. на ? > Портреты – ? к. < Решение 1) 18 – 6 = 12 (к.) – портреты. 2) 12 – 6 = 6 (к.) Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 28 Разностное сравнение В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? Малина – 15 к. < Крыжовник – ? к., на 3 к. < на ? < Смородина – ? к., на 11 к. > < Решение 1) 15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника. 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины. 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе. 4) 27 – 26 = 1 (к.) Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и малины вместе.

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс

Презентация по оформлению краткой записи 1 - 2 класс
Задача 29 Разностное сравнение Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. < на ? > Осталось – ? н. < Решение 1) 8 + 11 = 19 (н.) – было. 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось. 3) 15 – 4 = 11 (н.) Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017