Урок относится к теме «Пищеварительная система», первый урок в общей теме. Урок с использованием ИКТ. На уроке проводится исследовательская работа в виде практической работы.
Данная работа предлагается на этапе изучения и первичного закрепления знаний.
Используется фронтальная работа; групповая работа; работа в парах; самостоятельная работа;
работа с учебником
Урок окружающего мира
3 класс
Полякова Лариса Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ Илекская СОШ №1
ЭТАЖИ
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ
«Своё тело изучай –
самого себя познай»
Какую пищу должен употреблять
человек?
Белки
Белки вещества, идущие на постройку
клеток организма и дающие ему силу.
Жиры
Жиры дают нам энергию и защищают
нас от холода, образуя тонкий слой
жира под кожей.
Углеводы
Углеводы вещества, быстро дающие
организму силу и жизненную энергию.
жиры
жиры
белки
белки
белки
белки
углеводы
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
белки
Ваша собственная ладонь поможет
избавиться от многих недугов
Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
ротовая
полость
ротовая
полость
глотка
пищевод
желудок
тонкий
кишечник
печень
поджелудочная
железа
толстый
кишечник
Это интересно
Длина пищеварительного тракта от
начала до конца составляет свыше 9
метров!
В кишечнике одного человека полезных
бактерий больше, чем людей на Земле.
помогают
Миллиарды
переваривать пищу.
бактерий
Домашнее задание
Подготовить рассказ о пищеварительной системе с
использованием опорного конспекта и статьи учебника
(с.34 – 38)
Выбрать одно из творческих заданий, указав его в своём
опорном конспекте:
1) составить и красиво оформить книжкумалышку
«Витаминные загадки»;
2) используя компьютерную программу, подготовит
рекламу одного из продуктов питания;
3) приготовить дома с друзьями витаминный салат,
красиво оформить рецепт этого салата и принести его на
урок.
Спасибо за урок!
Желаю вам здоровья!