Презентация по окружающему миру "Проект о весе школьного ранца"
Оценка 4.9

Презентация по окружающему миру "Проект о весе школьного ранца"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир
1 кл
06.09.2017
Презентация по окружающему миру "Проект о весе школьного ранца"
Исследовательская работа на тему:"Сколько должен весить портфель первоклассника?" выполнена учеником первого класса. Была поставлена цель :Выяснить - безопасен ли для здоровья вес портфеля первоклассника. Сформулированы задачи и выдвинута гипотеза. Для реализации выполнения учеником были проведены различные этапы работы,которые позволили доказать верность гипотезы.Презентация на тему: Проект о весе школьного ранца
проект о весе школьного ранца.pptx

Исследовательская работа на тему: «Сколько должен весить школьный портфель первоклассника?»

Исследовательская работа на тему: «Сколько должен весить школьный портфель первоклассника?»

Исследовательская работа на тему: «Сколько должен весить школьный портфель первоклассника?»




Выполнил: ученик 1 «Б» класса
Карелин Юрий
Руководитель исследования:
Мельникова Ирина Николаевна

Цель проекта: Выяснить - безопасен ли для здоровья вес портфеля первоклассника?

Цель проекта: Выяснить - безопасен ли для здоровья вес портфеля первоклассника?


Цель проекта:

Выяснить - безопасен ли для здоровья вес портфеля первоклассника?

Задачи исследования: 1

Задачи исследования: 1

Задачи исследования: 1.Узнать, сколько должен весить портфель первоклассника;
2. Провести исследование и выяснить, сколько на самом деле весит портфель первоклассника;
3.Узнать,что носят первоклассники в своих портфелях;
4.Выяснить, кто носит портфель в школу :он сам или его родители;
5. Дать рекомендации, если окажется, что масса портфеля не соответствует санитарным нормам

Гипотеза:
Предполагаю, что тяжелые портфели наносят вред здоровью учащихся
Предмет исследования: школьный ранец

Почему меня заинтересовал этот вопрос?

Почему меня заинтересовал этот вопрос?

Почему меня заинтересовал этот вопрос?

Когда я пошел в школу, больше всего мне нравился мой портфель и не терпелось с ним идти в школу. Но он оказался тяжелым, понадобилась помощь мамы .
Тогда я решил понаблюдать, кто носит портфель моим одноклассникам и задался вопросом : «Сколько должен весить портфель первоклассника и влияет ли его вес на наше здоровье?»

План - исследования Узнать у медицинского работника школы о правильном весе портфеля и о влиянии его веса на здоровье первоклассника

План - исследования Узнать у медицинского работника школы о правильном весе портфеля и о влиянии его веса на здоровье первоклассника

План - исследования

Узнать у медицинского работника школы о правильном весе портфеля и о влиянии его веса на здоровье первоклассника.
Взвесить ранцы у учеников моего класса.
Подвести итоги по позициям: самый легкий, самый тяжёлый …
Дать рекомендации детям.

Этапы работы Получение информации у медсестры

Этапы работы Получение информации у медсестры

Этапы работы

Получение информации у медсестры

Стандартные требования к внешнему виду школьного портфеля

Стандартные требования к внешнему виду школьного портфеля

Стандартные требования к внешнему виду школьного портфеля

Вред при ношении тяжестей Нарушение осанки

Вред при ношении тяжестей Нарушение осанки

Вред при ношении тяжестей

Нарушение осанки.
Возникновение грыжи.
Перекос в работе нервной системы.
Заболевание опорно-двигательной системы.
Разрушается костная система.

Вес ранца В ес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т

Вес ранца В ес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т

Вес ранца

Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика,
т.е. вес ученика (в килограммах) надо разделить на 100 и умножить на 10.

<
10%

Этапы работы Взвешивание одноклассников

Этапы работы Взвешивание одноклассников

Этапы работы

Взвешивание одноклассников

Этапы работы Взвешивание портфелей

Этапы работы Взвешивание портфелей

Этапы работы Взвешивание портфелей

Вес портфеля учеников 1 б класса:

Вес портфеля учеников 1 б класса:

Вес портфеля учеников 1 б класса:

Самый лёгкий -2,25 кг.
Средний - 3,10 кг .
Самый тяжёлый - 4 кг.

Что носит в портфеле первоклассник ?

Что носит в портфеле первоклассник ?

Что носит в портфеле первоклассник ?

Самый легкий: учебники, папка с тетрадями, дневник, пенал с ручками и карандашами, веер для устного счёта, веер обратной связи.
Средний: учебники, папка с тетрадями, дневник, пенал с ручками и карандашами, веер для устного счёта, веер обратной связи ,форма для ритмики и бутылка с водой 0,33 литра.
Самый тяжелый: учебники, папка с тетрадями, дневник, пенал с ручками и карандашами, веер для устного счёта, веер обратной связи, папка с нотами, бутылка с водой 0,5 литра, банан, яблоко,игрушки.

Что носит в портфеле первоклассник ?

Что носит в портфеле первоклассник ?

Что носит в портфеле первоклассник ?

Выводы Установив соответствие между массой портфеля и весом ученика, я сделал выводы:

Выводы Установив соответствие между массой портфеля и весом ученика, я сделал выводы:

Выводы

Установив соответствие между массой портфеля и весом ученика, я сделал выводы:

У 6 первоклассников масса портфеля соответствовала массе тела ученика
14 учеников на момент эксперимента имели слишком тяжелые портфели

Этапы работы Анкетирование

Этапы работы Анкетирование

Этапы работы Анкетирование

Кто носит портфель первокласснику?

Кто носит портфель первокласснику?

Кто носит портфель первокласснику?

Рекомендации ученикам складывать школьные принадлежности нужно каждый день с учетом расписания уроков и ничего лишнего не носить

Рекомендации ученикам складывать школьные принадлежности нужно каждый день с учетом расписания уроков и ничего лишнего не носить

Рекомендации ученикам

складывать школьные принадлежности нужно каждый день с учетом расписания уроков и ничего лишнего не носить. Тогда вес школьного ранца будет соответствовать норме и не будет вредить здоровью.

Математическая сторона проекта в ходе исследования я научился взвешивать предметы на весах «безмен» и определять одну десятую от веса целого

Математическая сторона проекта в ходе исследования я научился взвешивать предметы на весах «безмен» и определять одну десятую от веса целого

Математическая сторона проекта

в ходе исследования я научился взвешивать предметы на весах «безмен» и определять одну десятую от веса целого

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017