Презентация по педагогическим технологиям

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Настоящая презентация разработана командой преподавателей учебных центров компании ОАО "РЖД" . Материал данной работы направлен на исследование и регулирование возникающих конфликтов и конфликтных ситуаций. Методы исследования и анализ полученных данных даёт возможность преподавателю регулировать или гасить возникающие конфликтные ситуации. Результат работы можно увидеть на представленных графиках и диаграммах.Желаю удачи.
Иконка файла материала Презентация КОНФЛИКТЫ гр 4.pptx
Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала ОАО «РЖД» Конфликты между преподавателем и обучающимися. Способы их разрешения Москва 2019
Команда проекта Большанин Михаил Алексеевич Московский УЦПК Подбельское подразделение Троегубова Вероника Анатольевна Свердловский УЦПК Тюменское подразделение Пивнюк Андрей Владимирович Восточно-Сибирское УЦПК Суховское подразделение Грибов Евгений Викторович Красноярский УЦПК Абаканское подразделение Михайлова Елена Михайловна Дальневосточный УЦПК Комсомольское подразделение 2 22.03.2019 г.
Конфликты между преподавателем и обучающимися. Способы их разрешения Цель исследования: Повысить эффективность преодоления конфликтных ситуаций между преподавателем и обучающимися. Задачи исследования: 1. Изучить основные причины возникновения конфликтов между преподавателем и обучающимися. 2. Предложить способы разрешения конфликтов. 3 22.03.2019 г.
Анкетирование Предмет исследования Конфликты в учебных центрах ОАО «РЖД» между преподавателем и обучающимися Метод исследования Анкетирование, в котором приняли участие преподаватели и обучающиеся УЦПК, на определение причин, влияющих на возникновение конфликтных ситуаций 4 22.03.2019 г. Предмет исследованияМетод исследования
Количество конфликтных ситуаций с распределением по дням периода обучения Количество конфликтов 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 8 Количество учебных дней 5 22.03.2019 г.
Уровень конфликтности обучающихся в первый период обучения 30% 42% 18% 10% низкий уровень конфликтности средний уровень конфликтности средний уровень конфликтности с повышением вероятности высокий уровень конфликтности 6 22.03.2019 г.
Причины возникновения конфликтов на первом этапе периода обучения 47% СОТРУДНИЧЕСТВО 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% КОМПРОМИСС 26% СОТРУДНИЧЕСТВО 9% 18% 7 22.03.2019 г.
Уровень конфликтности обучающихся во второй период обучения 82% 12% 4%2% низкий уровень конфликтности средний уровень конфликтности средний уровень с тенденцией повышения высокий уровень конфликтности 8 22.03.2019 г.
Причины возникновения конфликтов на втором этапе периода обучения 49% СОТРУДНИЧЕСТВО 35% СОТРУДНИЧЕСТВО 10% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% -10% 6% СОТРУДНИЧЕСТВО 9 22.03.2019 г.
Уровень конфликтности обучающихся в третий период обучения 8% 4% 20% 68% высокий уровень возникновения конфликта средний уровень с тенденцией повышения конфлитности средний уровень с тенденцией понижения конфликтности низкий уровень конфликтности 10 22.03.2019 г.
Причины возникновения конфликтов на третьем этапе периода обучения 56% ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ 32% 10% КОМПРОМИСС 2% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% -10% 11 22.03.2019 г.
Выводы по материалам исследования ими возникновение конфликтных на в учебных центрах профессиональных квалификаций влияет период обучения (начало, середина или конец обучения) ситуаций основными причинами конфликтов в первый период обучения (2-3дня) являются причины связанные с состоянием дел дома во второй период – причины носят учебный характер (не справедливая оценка, трудности в усвоении материала, предвзятое отношение преподавателя) период третий возникающей квалификационного испытания на фоне характеризуется подготовки к повышенной экзамену конфликтностью самого и 12 22.03.2019 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ Практическая значимость нашего исследования для преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» заключается: • в обеспечении их знаниями о причинах конфликта, возникающих в разные периоды обучения • в помощи выбора способа разрешения конфликтной ситуации 13 22.03.2019 г.