Настоящая презентация разработана командой преподавателей учебных центров компании ОАО "РЖД" . Материал данной работы направлен на исследование и регулирование возникающих конфликтов и конфликтных ситуаций. Методы исследования и анализ полученных данных даёт возможность преподавателю регулировать или гасить возникающие конфликтные ситуации. Результат работы можно увидеть на представленных графиках и диаграммах.Желаю удачи.
Презентация КОНФЛИКТЫ гр 4.pptx
Презентация по педагогическим технологиям
Эффективные педагогические технологии
организации образовательного процесса
в профессиональном обучении
персонала ОАО «РЖД»
Конфликты между преподавателем и
обучающимися. Способы их разрешения
Москва
2019
Презентация по педагогическим технологиям
Команда проекта
Большанин Михаил Алексеевич
Московский УЦПК
Подбельское подразделение
Троегубова Вероника Анатольевна
Свердловский УЦПК
Тюменское подразделение
Пивнюк Андрей Владимирович
Восточно-Сибирское УЦПК
Суховское подразделение
Грибов Евгений Викторович
Красноярский УЦПК
Абаканское подразделение
Михайлова Елена Михайловна
Дальневосточный УЦПК
Комсомольское подразделение
2 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Конфликты между преподавателем и обучающимися.
Способы их разрешения
Цель исследования:
Повысить эффективность преодоления конфликтных
ситуаций между преподавателем и обучающимися.
Задачи исследования:
1. Изучить основные причины возникновения конфликтов
между преподавателем и обучающимися.
2. Предложить способы разрешения конфликтов.
3 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Анкетирование
Предмет
исследования
Конфликты в учебных центрах ОАО «РЖД»
между преподавателем и обучающимися
Метод
исследования
Анкетирование, в котором приняли
участие преподаватели и обучающиеся
УЦПК, на определение причин, влияющих
на возникновение конфликтных ситуаций
4 22.03.2019 г.
Предмет исследованияМетод исследования
Презентация по педагогическим технологиям
Количество конфликтных ситуаций с
распределением по дням периода обучения
Количество конфликтов
24
22
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
1
2
3
4
5
6
7
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
8
Количество учебных дней
5 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Уровень конфликтности обучающихся в первый
период обучения
30%
42%
18%
10%
низкий уровень конфликтности
средний уровень конфликтности
средний уровень конфликтности с повышением вероятности
высокий уровень конфликтности
6 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Причины возникновения конфликтов на первом этапе
периода обучения
47%
СОТРУДНИЧЕСТВО
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
КОМПРОМИСС
26%
СОТРУДНИЧЕСТВО
9%
18%
7 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Уровень конфликтности обучающихся во второй
период обучения
82%
12%
4%2%
низкий уровень конфликтности
средний уровень конфликтности
средний уровень с тенденцией повышения
высокий уровень конфликтности
8 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Причины возникновения конфликтов на втором этапе
периода обучения
49%
СОТРУДНИЧЕСТВО
35%
СОТРУДНИЧЕСТВО
10%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
-10%
6%
СОТРУДНИЧЕСТВО
9 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Уровень конфликтности обучающихся в третий
период обучения
8%
4%
20%
68%
высокий уровень возникновения конфликта
средний уровень с тенденцией повышения конфлитности
средний уровень с тенденцией понижения конфликтности
низкий уровень конфликтности
10 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Причины возникновения конфликтов на третьем этапе
периода обучения
56%
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
32%
10%
КОМПРОМИСС
2%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
-10%
11 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
Выводы по материалам исследования ими
возникновение конфликтных
на
в учебных центрах
профессиональных квалификаций влияет период обучения (начало,
середина или конец обучения)
ситуаций
основными причинами конфликтов в первый период обучения (2-3дня)
являются причины связанные с состоянием дел дома
во второй период – причины носят учебный характер (не справедливая
оценка, трудности в усвоении материала, предвзятое отношение
преподавателя)
период
третий
возникающей
квалификационного испытания
на фоне
характеризуется
подготовки
к
повышенной
экзамену
конфликтностью
самого
и
12 22.03.2019 г.
Презентация по педагогическим технологиям
РЕКОМЕНДАЦИИ
Практическая значимость нашего исследования для
преподавателей учебных центров ОАО «РЖД» заключается:
• в обеспечении их знаниями о причинах конфликта,
возникающих в разные периоды обучения
• в помощи
выбора способа разрешения конфликтной
ситуации
13 22.03.2019 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.