Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс
Оценка 4.6

Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
17.12.2018
Презентация по познанию мира  на тему "Мой дом" 1 класс
поурочный план по познанию мира на тему "Мой дом" . В поурочном плане описывается как правильно учащимся и обязательно нужно знать свой адрес домашний и место положение. Так же знать нахождение населённого пункта и своей улицы, достопримечательности села. Составить план место-положения своего дома.
Познание мира мой дом.docx
КСП  Познание  мира  Утепбергенова М.С. Раздел долгосрочного планирования:  Я и общество. Сквозная тема: Моя семья и друзья                                             Школа:  «Валерьяновская основная школа Дата:                                                                                                    Ф.И.О. Утепбергенова М.С. Класс: 1                                                                                              участвовали:                        не участвовали: Тема урока  Мой дом Цели обучения, достигаемые на этом уроке  (ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Уровни мыслительных навыков Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие  знания 1.1.3.1 назвать свой адрес и описать географическое  местоположение своего населенного пункта 1.1.3.2 описывать главную улицу, задания и  достопримечательности своего населенного пункта Все: смогут назвать свой адрес и описать  географическое  местоположение, главную улицу,  задания и достопримечательности своего  населенного пункта Большинство: смогут определить  местоположение своего дома и населенного пункта Некоторые: составить  план  местоположения  своего населенного пункта.  Называет свой адрес и описывает географическое  положение своего населенного пункта Определяет местоположение своего  дома и  населенного пункта Составляет план местоположения  своего дома Понимание, применение, синтез Пополнение и активизация словарного запаса Основные термины: дом,  село, улица, адрес,  местоположение, план. Дом­үй, село­аул, улица­көше Сотрудничество, взаимоуважение, любовь к своей  малой Родине Обучение грамоте: слово предмет Математика: нумерология домов Художественный труд: рисование  Имеют первоначальные представления о своем  месте жительства, знают и понимают значения  понятия семья, определяют свое место в системе  родственных связей  Ход урока Запланированн ые этапы урока Психологически й  настрой 2 мин Виды упражнений, запланированных на урок Ресурсы   Создание коллаборативной среды  Игра­разминка В класс вошли  За парты сели Друг на друга посмотрели, Дружно сладко потянулись И друг другу улыбнулись ­ Ребята, какое у вас настроение? Ф.О. «Хорошее настроение»  ­Я сегодня вам на уроке желаю успехов в познание и удачи в учебе. Г ­ Мы сегодня будем строителями.  ­ Что делают строители? Сейчас послушайте сказку. Жили­ были 4 сестрички  … стенки и 4  братика … окна. И всегда о низ заботилась мама … крыша, а оберегал их папа …. заборчик. Подготовка к  новой теме. Целеполагание 3 мин   ­ Что мы построили? ДОМ Какая будет тема нашего урока?  Вот мы сегодня узнаем, где живут ваши домики  и где  располагается наше село.  ФО Словесная похвала учителя  АМО «Толстые­тонкие вопросы» Тонкие вопросы Как называется наше село?         Почему оно так называется? Как называется наша река?        Почему она так называется? Ф.О. Самооценивание «Светофор»                             Толстые вопросы Кто правильно сделал задание ­ зеленый  флажок Кто ошибся один раз  ­ желтый флажок Кто не смог справиться сам – красный флажок Задание№ 1 АМО  Творческая игра   И.  (выполняется на макете) ­Сейчас ребята вы «пойдете» домой и покажите свой  маршрут  движения, прочитаете  название своей улицы. Дифференциация по итогам Актуализация опорных знаний 4 мин Освоение новых знании 10мин Критерии оценивания Указывает путь движения Указывает свою улицу Называет свою улицу Показывает на макете   месторасположения  дома Дескрипторы Верно указывает  путь Верно указывает свою улицу Правильно  называет  улицу Правильно располагает свой дом Собирают домик из   раздаточного материала https://www.google. kz/search?q= картинка+домик& Макет школы, 4 домика  из пластилина, план  села,  названия улиц на ватмане Динамическая  пауза 2 мин Физминутка Цель: прийти в бодрое настроение, активно подвигаться после  мыслительной нагрузки. https://www.google.kz/sear ch?q=спал+цветок             Спал цветок и вдруг проснулся,                             /Все встали, руки на поясе/.  Больше спать не захотел.  Шевельнулся, потянулся,  /Все руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх/.  Взвился вверх и полетел.                                            /Бег на месте/.  Солнце утром лишь проснется,  Бабочка кружит и вьется.              / Прыжки на месте, свободные движения/. Закрепление  15 мин Упражнения под музыку   К. Прослушаем звуки природы. Тонкий вопрос Нам знакомы эти звуки?  ­ Это  звуки  сельской  местности. Толстый вопрос Когда и где мы из слышим? Задание №2  АМО «Думай, объединяйся, делись» П. Определите  тип  местности, где располагается наше село и  соотнеси карточку с названием села  с  одной из природных зон  соответствующей картинки Фонограмма сельских  звуков Карточки­картинки,  характеризующие разные  природные зоны https://www.google.kz      Ф.О. «Символы  «+», «­» Взаимооценка 6 мин Критерии оценивания Указывают картинку,  Характеризующую местность Соотносят карточку с названием села Дескрипторы Верно / неверно + ­ + Название  адреса. Задание №3   АМО «Кластер» Дифференциация по заданию  Назвать адрес. Составить кластер своего домашнего адреса Нарисовать план местоположения села Критерии оценивания Называют свой адрес Составляют кластер домашнего  адреса  Рисуют план местоположения  села Дескрипторы Верно называют свой адрес Верно составляют кластер   домашнего адреса Правильно показывают  местоположение села на  плане. Ф.О. «Словесная похвала» Карточки, название села,  название улиц, номера  домов. Бумага А3 и маркеры. Рефлексия:  4 мин Прием «Углы» В разных местах класса прикрепить три  лица и объяснить назначение: все понятно – улыбка,  небольшие трудности – серьезное,  не понятно – грустное.  Ребята каждый подходит к тому  месту, которое подходит их  настроению после занятия. Дифференциация Оценивание – проверка уровня Охрана здоровья и соблюдение ТБ, усвоения материала. межпредметная связь,  использование ИТК По заданию: составить кластер  своего домашнего адреса, план местоположения села  по заданиям: рефлексия,  по темпу,  по ресурсам Ф.О. «Символы» Взаимооценка Самооценка Обратная связь Словесная похвала Правила безопасности – путь домой,  музыкальная физминутка, межпредметная связь: математика знают и различают знаки «+» и «­», знают числа и различают цифры. Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте  на вопросы,  которые имеют важное значение в этом столбце. Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной  цель урока или учебные цели? Все  ли учащиеся достигли цели  обучения? Если ученики еще не  достигли – почему? Правильно  проводилась дифференциация на  уроке? Эффективно ли  использовалось время на этапах  урока? Были отклонения от  плана урока? Итоговая оценка Какие две вещи  прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение) ? 1. 2. Какие две вещи могли бы улучшить  ваш урок  (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение) ? 1. 2. Что нового узнали о своем классе  или отдельных учениках из этого урока? Что мог бы использовать  при  планировании следующего урока?

Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира  на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира  на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира  на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира на тему "Мой дом" 1 класс

Презентация по познанию мира  на тему "Мой дом" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018