Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
12.01.2018
Данная презентация представлена в виде тренировочных рабочих листов с занимательным обучающим речевым материалом по развитию речевого слуха в связи с работой по формированию развитию и коррекции устной связной речи. Специальный дидактический речевой материал отражает работу над ритмико-интонационной структурой речи. Символика, представленная в презентации способствует активизации мыслительной деятельности посредством проявления эмоционально волевого эффекта. Картинный материал компенсирует недостаточность знаний в области окружающего мира дошкольников с ОВЗ по слуху.Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида) в виде тренировочных рабочих листов.
Антилопа.docx
Антилопа
У антилопы просьба: она давно хотела, чтоб ручеёк под боком,
чтоб травка зеленела, чтоб небо
голубело,
чтоб согревало со(л)нце,
и чтобы не мешали ей, когда она пасётся. ? ?! ! ………..
УI анIтиIлоIпы проIсьба: II
онаI давIно хоIтеIла, I
чтобI руIчеIёк подI боIком, I
чтобI траIвка зеIлеIнеIла, I чтобI неIбо гоIлуIбеIло, I
чтоб I соIгреIваIло соI(л)нце, I
и I чтоIбы неI меIшаIли ей, I
коIгда оIна паIсёIтся. II
? ?! .?. КАК ЧТО
ЗАЧЕМ ЭТО ………… .
ОНА …….. …… ……. .
АНТИЛОПА ………… .
ОНА …….. .
?......... ……...
?......... ……...
?......... ……...
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Презентация по РРС и ФКРР (дошкольное отделение 5-й год обучения школа I-II вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.