Презентация по русскому языку " Части речи. Повторение." (3класс)
Оценка 4.7
Презентации учебные
русский язык
3 кл
31.05.2017
Урок русского языка в 3 классе.
Тема: Части речи. Повторение.
Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи. Формировать умение распознавать части речи.
2.Способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости.
3. Содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности.
Оборудование: интерактивная доска, памятки по разбору частей речи, схемы разбора частей речи, разноуровневые задания на карточках,тесты.
Тип урока: обобщение.
Методы: проблемный, частично – поисковый, наглядный, игровой.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технология: элементы проблемного обучения, ИКТ, уровневой дифференциации.
Планируемые результаты:
Предметные: Владеют первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных текстов; владеют умением проверять написанное.
Личностные: Проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Метапредметные: Познавательные – общеучебные: понимают за данный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме; логические: овладевают умением смыслового восприятия учебного текста, осуществляют анализ и сравнение.
Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Коммуникативные – используют в общении правила вежливости; воспринимают текст с учетом поставленной задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.