Презентация по русскому языку " Части речи. Повторение." (3класс)

  • Презентации учебные
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка в 3 классе. Тема: Части речи. Повторение. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи. Формировать умение распознавать части речи. 2.Способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости. 3. Содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности. Оборудование: интерактивная доска, памятки по разбору частей речи, схемы разбора частей речи, разноуровневые задания на карточках,тесты. Тип урока: обобщение. Методы: проблемный, частично – поисковый, наглядный, игровой. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Технология: элементы проблемного обучения, ИКТ, уровневой дифференциации. Планируемые результаты: Предметные: Владеют первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных текстов; владеют умением проверять написанное. Личностные: Проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Метапредметные: Познавательные – общеучебные: понимают за данный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме; логические: овладевают умением смыслового восприятия учебного текста, осуществляют анализ и сравнение. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Коммуникативные – используют в общении правила вежливости; воспринимают текст с учетом поставленной задачи.