Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
09.04.2019
Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)
откр урок.docx
Школа­ гимназия № 3 г. Кандыагаш ФИО учителя Тулеубаева Г.А. Количество присутствующих Количество  отсутствующих Утверждаю:  Открытый урок Тема урока: §14. Зеленый мир Дата: 04.10.18 Класс 6б Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  Критерии  данном уроке успеха Языковая цель Ожидаемый  результат Предыдущее  обучение План Планир уе­ мые  сроки 0–2 мин Учащийся достиг цели обучения, если: 6.2.4.1 – создавать высказывание (повествование) с опорой на  ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений  небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе  прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. определит число, падеж и род прилагательных;  определит члены предложения; запишет краткие прилагательные; ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме Все учащиеся смогут: указать количество прилагательных в тексте. Большинство учащихся будут уметь: определять число, падеж и род прилагательных;  определять члены предложения; записывать краткие прилагательные; подробно излагать содержание прочитанных произведений;  определять тему. Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение на одну из тем: «Что мы знаем о цветах», «Что мы знаем о хвойных деревьях», «Что мы знаем о степных  травах». Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и  письменной речи. Ключевые слова и фразы: флора, олива, маслина,символ мира, Пабло  Пикассо Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о растениях? Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку  аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. Планируемые действия Ресурсы I. Организационный момент. Приветствие на трех языках. Создание коллаборативной среды. – Ребята, скажите, для чего нам нужны глаза? Правильно,  видеть красоту природы, окружающего мира, людей. Наши  глаза видят и тех, кто нуждается в нашей помощи: голодную  птицу, упавшего товарища. Они помогают совершать нам  добрые поступки. Нача ло  урок а Середи на  урока II. Актуализация знаний. 1. «Лучший переводчик» ­ проверка д/з ( стр 62 Р.  Прочитать эссе, написанное школьницей и передать его  содержание на русском языке) 2. Прочитайте ключевые слова и догадайтесь, какую  информацию вы получите из текстов урока:  пустыня, джунгли, флора, суша, вода, олива. (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. (К) Упр. 1. Прочитайте текст. О чем вы узнали? Какое  произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто был  хамелеоном в его рассказе? Вспомните, почему. Упр. 2. На какой вопрос отвечают выделенные в тексте слова?  Что они обозначают? Какой частью речи они являются? Учимся применять правило. Имена прилагательные могут быть полными и краткими:  легкий – легок, зеленый – зелен, толстый – толст. Краткие  прилагательные не склоняются, но изменяются по числам, а в  единственном числе – по родам: крепок, крепка, крепко. В предложении краткие прилагательные обычно является сказуемыми  и отвечают на вопросы каков? ка к о в  а? к а к о в о? к а к о в ы?: Крепок ствол старого дуба. (И.  Соколов­Микитов). В суффиксах кратких форм прилагательных мужского рода  после шипящих под ударением пишется буква о (смешной –  смешон), а в безударном положении – е (страшный –  страшен). Краткие формы прилагательных с основой на шипящую  пишутся без ь: свеж, горюч, летуч. Полные прилагательн ые Начальная форма имени прилагательно Краткие прилагательные Единственно число Множественн ое число го Какой? Мужско й род Каков? Женски й род Средни й род Каково? Каковы? Какова  ? бела красива дорога хороша бел красив дорог хорош бело красиво дорого хорошо белы красивы дороги хороши Белый  Красивый  Дорогой  Хороший  IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа  над развитием связной речи. Упр. 4.  1 гр. Прочитайте и озаглавьте текст. Перескажите. 2 гр. Что такое флора? Составьте кластер. 3 гр. Укажите количество прилагательных в тексте. Выпишите их  вместе с существительными. Учебник Учебник Слайд Учебник Бумага,  клей,  ножницы,  маркеры,  стикеры. Выборочный диктант. (И) Упр. 6. Составьте предложение, заменяя полные  прилагательные краткими. Подчеркните главные  члены предложения. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Послушайте  текст «Почему оливу называют “деревом  мира”?». Какую новую информацию вы получили? Работа в группах. 1. Назовите ключевые слова , прослушав текст. 2. Составьте «Тонкие» и «Толстые» вопросф по  тексту. 3. К данным прилагательным подберите краткую  форму:  Полные прилагат ельные Начальна я форма имени прилагат ельного Какой? Краткие прилагательные Единственно число Множес твенное число Мужс кой род Како в? Жен ский род Како ва ? Сред ний род Како во? Каковы? чудесный мудрые  священно й добрых 4. Составьте “Карту истории” по иллюстрациям Конец  урока Прием «Верные утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на данном уроке.  (К) Укажите верные утверждения. 1) Имена прилагательные имеют полную и  краткую форму. 2) Краткие прилагательные не склоняются, но  изменяются по числам, а в единственном числе –  по родам. 3) Краткие формы прилагательных с основой  на шипящую пишутся без ь. 5) Крепкий – это краткое прилагательное. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается 1. Стр 67 «УС» Подготовьте сообщение на одну  из тем: «Самые   интересные   растения»,   «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет­ ресурсы. 2. Упр 9 Критерии оценивания домашней работы:  Готовят сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые  ядовитые растения», используя материал урока и интернет­ресурсы. Рефлексия  Я все очень хорошо понял, мне было интересно  Мне все понятно, но материал не всегда интересен  Я не все понял, но мне было интересно  Я ничего не понял и на уроке скучал Дополнительная информация Дифференциация Каким образом вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи вы планируете  поставить перед более способными учащимися? Рефлексия по уроку Урок достиг цели обучения.  Оценивание Как вы  планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? Метапредмет­  ные  связи Учащиеся активно работали в группе,  в паре и индивидуально над предложенными  заданиями.Атмосфера на уроке  была доброжелательной.  Дифференцированный подход  осуществлен успешно. Соблюдены временные нормы. Отступлений от плана не было. Школа­гимназия № 3 Открытый урок  по русскому языку и литературе в 6 «Б» классе на тему: «Зелёный мир»                                                                                  Провела  Тулеубаева Г.А. 2018­2019 учебный год г. Кандыагаш

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)

Презентация по русскому языку и литературе на тему "Зеленый мир" (6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019